Светлана Валерьевна Тарасова |
Темы Открытых уроков автора
-
Неделя русского языка и литературы "С русским поклоном березке!" 2009
Предлагаемая неделя русского языка и литературы посвящена берёзке, издавна считающейся символом России, символом Родины. Каждый день Недели имеет свою тему, своё название. Мероприятия разработаны с учётом возрастных особенностей школьников. Помощь учителю-словеснику оказывают учителя музыки, ИЗО, труда, биологии.
-
На интегрированном уроке-подготовке к сочинению-описанию и при подготовке к уроку ребята учатся работать в группе. В интересной, увлекательной и доступной форме, через творческое взаимодействие учащиеся готовятся к созданию собственного текста, идёт формирование различных способов работы с текстом, умения выполнять лексико-орфографическую, словарную работу, умения строить высказывание с элементами описания и рассуждения, развитие творческой способности к созданию художественной образной речи.
-
"Кто прав – Настя или Митраша?" (урок-диспут по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца") 2005
Урок–диспут по произведению М.Пришвина «Кладовая солнца» проводится в 6 классе и представляет собой форму дискуссии, которая позволяет организовать живое общение, вовлечь всех или большинство учащихся в обсуждение вопроса, предполагает напряжение мысли, возникающее в раздумьях, в столкновениях различных точек зрения, стимулирует речевую активность и самостоятельность суждений. Такая форма урока позволяет обратить внимание на культуру речевого общения во время спора, на умение спокойно выслушивать доводы оппонента и ясно излагать свою точку зрения.