Наталья Алексеевна Комарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 4-м классе "Глагол. Общее понятие" 2008
При планировании урока я использовала ТРИЗ, а именно метод синектики - метод активизации творчества. Аналогия-отражение: образ похож на реально существующий предмет в природе. Личная аналогия - эмпатия. На уроке идёт развитие гибкости воображения и способности к переносу (аналогизирование), формирование основ логического анализа, окружающей действительности. Развитие пространственных представлений, развитие речи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа послужила решением назревшей проблемы общения ребят с нарушением зрения со здоровой массой детей, сопротивления ношению очков. Проект выполнен проблемной группой детей. В процессе исследования и изучения материалов по теме даются ответы на многие вопросы, в частности: легко ли жить людям в очках? почему устают глаза? могут ли глаза отдыхать? Реализация проектной работы помогла ребятам обрести уверенность в себе, и теперь они не стыдятся носить очки.