Татьяна Николаевна Белозерцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок по теме "Живые цветы или бабочки" 2012
Цель урока: на основе формирования у учащихся знаний о многообразии насекомых развивать познавательный интерес к предмету, расширять кругозор, развивать умения работать самостоятельно, обобщать, выделять главное, составлять таблицы.
-
На уроке в сравнительном плане изучается строение и функции клеточных структур прокариот и эукариот. Для актуализации знаний учащихся и для закрепления изученного материала применяются интерактивные конструкторы, схемы, таблицы. Для этого используется интерактивная доска и программное обеспечение 1С:Образование "Общая биология 9-й класс".
-
Интегрированный урок по биологии и психологии: "Как действуют органы чувств и анализаторы" 2007
соавтор: Мульдиярова Юлия АлександровнаИнтегрированный урок (биология + психология), 8-й класс: "Как действуют органы чувств и анализаторы". На данном уроке с точки зрения двух наук (биологии и психологии) рассматривается работа органов чувств; впервые вводится понятие анализатор; изучается строение анализатора; учащиеся узнают, что такое зрительные иллюзии. Основная идея урока заключается в том, чтобы опытным путём, вместе с учащимися выяснить, как работают органы чувств; как создаётся целостное восприятие мира.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Алые паруса" — парк нашего детства
В работе анализируется состояние парка "Алые паруса" с момента создания до настоящего времени. Когда-то это было одно из красивейших мест в городе Воронеж, где любили отдыхать и дети, и взрослые. Сейчас парк находится в плачевном состоянии.
-
В данной работе анализируются основные проблемы человечества, которые могут привести к исчезновению ЧЕЛОВЕКА как вида.
-
В работе проводится исследование и анализ частоты встречаемости различных заболеваний среди учащихся 10-го класса. Рассматриваются основные причины наиболее часто встречающихся заболеваний (заболевания органов зрения), а также основные меры профилактики глазных болезней и коррекции зрения.