Голованова Татьяна Григорьевна

Татьяна Григорьевна Голованова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа № 480 им.В.В.Талалихина"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок на тему "Буквы е-и в корнях с чередованием". 5-й класс 2017

    Данный материал может быть использован на уроке русского языка в 5-м классе при изучении нового материала на чередование гласных в корнях слов и систематизации этих знаний. На уроке применяются мультимедийные технологии. Учащиеся в игровой форме учатся находить корни с чередующейся гласной, графически обозначать условия выбор орфограммы. Кроме этого, закрепляя изученный материал, отрабатываются навыки самостоятельной и коллективной работы.

  • Обобщение и систематизация знаний по теме "Односоставные предложения". 8-й класс 2013

    Данный материал представляет собой конспект урока русского языка в 8-м классе на закрепление навыков и умений по данной теме. Урок носит творческий и поисковый характер. Репродукции картин, поэтические тексты, музыкальное сопровождение будят в учащихся творческое начало, делают урок ярким, насыщенным.

  • Обобщение и систематизирование знаний по теме "Словообразование. Орфография". 6-й класс 2012

    Данный материал может быть использован на уроке русского языка в 6-м классе при обобщении и систематизации знаний по теме "Словообразование. Орфография". На уроке применяются мультимедийные технологии. В игровой форме ученики учатся находить части слова, закрепляют пройденный материал и отрабатывают навыки коллективной работы.

  • Развитие речи. Обучение написанию волшебной сказки 2010

    Материал представляет собой конспект урока по литературе в 5-м классе. На занятии школьники не только обучаются приёмам сочинительства сказок, развивают свой творческий потенциал на этом уроке, но и закрепляют и углубляют знания, полученные в процессе изучения темы "Русские народные сказки".

  • Готовимся к ЕГЭ. Обособленные определения. Урок русского языка в 11-м классе 2010

    Конспект урока по русскому языку, который может быть использован в 11-м классе при изучении обособленных определений (обобщение и систематизирование знаний). Кроме этого, разработка сможет помочь учащимся и учителям при подготовке к экзамену по русскому языку в формате ЕГЭ, так как на уроке отрабатываются умения и навыки синонимической замены придаточной части сложноподчинённого предложения причастными оборотами (А26) , развиваются умения логично и грамотно излагать свои мысли.

  • Обобщающий урок по теме "Местоимение как часть речи" (6-й класс) 2009

    Урок представлен в форме командной игры, что позволяет не только повторить ранее изученный материал по теме, воспитывать интерес к предмету, но также развивать коммуникативные навыки учащихся и их творческие способности.

  • Конспект по русскому языку в 7-м классе. Подготовка к сочинению-рассуждению "Береги и охраняй природу" 2008

    Урок посвящён подготовке к сочинению-рассуждению на публицистическую тему “Береги и охраняй природу”. Основные цели урока — обучение учащихся отбору и систематизации материала, построению высказывания на основе него, установлению логической последовательности частей текста и выбору языковых средств для их связи.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: