Александра Валерьевна Гоптарева |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование модульной технологии на уроках русского языка в начальной школе 2010
От педагога требуется научить ученика определять цель своей работы, организовывать, прогнозировать, оценивать свою деятельность, самостоятельно добывать знания, применять их в разнообразной учебной деятельности, обеспечить право каждому ученику на индивидуальное развитие. Данные задачи помогает осуществлять технология модульного обучения.
-
Урок литературного чтения "А.В. Жигулин «О Родине», Н.М. Рубцов «Тихая моя родина»" 2009
От педагога требуется не только дать детям прочные знания, сформировать умения и навыки, но и создать условия на учебном занятии для воспитания и развития ребенка. Модульная технология обучения преобразует образовательный процесс так, что ученик самостоятельно (полностью или частично) обучается по целевой индивидуализированной программе.
-
Цели и задачи этих уроков: пробудить чувство гордости к родному краю, любовь к природе; помочь маленькому человеку раскрыть творческие, индивидуальные способности, дать возможность реализовать их в практических делах, коллективной и творческой деятельности; познакомить с историческим прошлым края, его культурой, природой, экономикой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Нужно ли поставить собакам памятник?
У каждого из моих друзей есть дома собаки. Все мы гордимся тем, что принадлежим к славному племени "собачников". Вместе с папой я вожу свою собаку на ежедневные прогулки, на выставки, в ветеринарные клиники. И мы научились ценить радость общения с четвероногими друзьями. Мы, конечно, знали о том, что люди веками выводили специальные породы собак для определенных целей. В своем исследовательском проекте я попытаюсь ответить на вопрос: "Нужно ли поставить памятник собакам?" Я считаю, что независимо от породы собак, все они достойны памятника.
-
Книга экологических сказок "В союзе с природой"
Родная природа — это могущественный источник, из которого ребенок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающей природе появляется у детей очень рано. Они открывают для себя новый мир: стараются все потрогать руками, рассмотреть, понюхать, попробовать на вкус. Поддерживая внутренний интерес ребенка к природе, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе. В работе представлены сказки, написанные учениками младших классов, на экологическую тему.
-
Быть территории отдыха для молодежи!
В работе рассказывается о том, как в старинном селе Средний Егорлык была создана площадка для отдыха молодежи. Проект носит реальный, деятельный характер. Созданная инициативная группа провела социологический опрос, составила план действий. Работа представлена в виде презентации.