Рубанович Ольга Ивановна

Найдено публикаций: 3
Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму
Развитие тонкой моторики является важным показателем готовности ребенка к школьному обучению и играет важную роль в овладении учебными навыками. А все логопедические игры на развитие мелкой моторики представляют собой комплексы упражнений. Предлагается последовательная система работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с речевыми проблемами.
Читать дальше
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной группе "Радость" – "Посылка лесным жителям"
Логопедическое занятие, на котором раскрывается влияние игровых приемов развития мелкой моторики на развитие связной речи дошкольника. Использование моделирования, сочетания игр и упражнений, тренировки пальцев с речью оказывает благоприятное воздействие на формирование связной речи у детей.
Читать дальше
Развитие зрительно-моторных координаций у учащихся начальных классов при дисграфии и дислексии
У дисграфиков речевые нарушения могут быть связаны с недостаточностью развития зрительно-моторной координации. Для первоклассников буквы часто так и остаются графическими знаками. Предлагаемая система логопедических упражнений развивает у ребенка более тонкие зрительные дифференцировки, делает устойчивыми в сознании ребенка разницы в начертании букв.
Читать дальше