Ирина Ивановна Лысенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок "природоведение + математика" "Клетка и ее роль в жизни человека". 5-й класс 2012
соавтор: Хибина Людмила АлексеевнаCтатья содержит описание метода активизации мыслительной деятельности учащихся, приемы, вызывающие заинтересованность ребят в получении знаний на школьных уроках ‒ интеграция школьных предметов, демонстрация прикладного характера знаний и умений. Цель урока: получить новые знания о строении клетки, наследственности, уметь применять комбинированные знания в области математики и природоведения, познакомить учащихся с одним из великих математиков ‒ Пифагором.
-
Урок "Построение графиков уравнений, содержащих модуль" 2008
соавтор: Лысенко Екатерина СергеевнаДанный урок представляет собой такую подборку и построение материала, которые могут быть использованы для урока-изучения новой темы, или урока-обобщения и подготовки к контрольной или зачетной работе, или для урока-повторения и расширения знаний по предложенной теме. На усмотрение учителя, предлагаемый урок может быть проведен с 8-го по 11-й классы (это зависит от уровня подготовленности учащихся).
-
"Я русский бы выучил…" 2008
соавтор: Лысенко Екатерина СергеевнаСтатья «Я русский бы выучил» посвящена верности своей Родине, культуре и народу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Разработка электронного учебного материала по теме "Великая теорема Ферма"
Электронный учебный материал "Великая теорема Ферма" представляет собой результат трех этапов работы: исторические изыскания "Ферма и его великие открытия", изучение программного продукта и подготовка соответствующего контента, лингвистическая работа. Данный материал можно использовать на уроках математики (история математики), информатики, английского языка.