Ирина Владимировна Мальчикова |
Темы Открытых уроков автора
-
Цель данного урока - обучить детей вычитывать из текста черты характера героев и давать им собственную оценку, связывать поведение героев с жизненными ситуациями. Уметь выражать и отстаивать свою точку зрения. Урок развивает коммуникативность детей, их творческие способности.
-
Данный урок является первым в теме "Формирование действий чтения и письма". Этот урок постановки учебной задачи составлен с учётом принципов развивающего обучения. Он включает и предусматривает знакомство с буквой как значком для обозначения звука, предпосылками появления буквенного письма. Развивает творческие способности учащихся и навыки парной работы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа раскрывает происхождение слова "капуста", его лексическое значение. Представлено слово "капуста" в устном народном творчестве, а также в собственном речевом творчестве. Раскрыта история происхождения растения "капуста", её разновидности и целебные свойства.
-
В работе собраны и представлены интересные сведения о крысах. Проведены наблюдения за поведением декоративной крысы Васьки, поставлены эксперименты с целью выяснения, что будет грызть крыс, сделаны выводы по работе.
-
В работе рассказывается о предках собаки, проведены исследования и наблюдения за поведением собаки в различных условиях, опытным путем доказано, что собака остается животным и очеловечивать ее поступки неправильно.
-
Почему скрипку назвали скрипкой?
Автор работы задумался над историей происхождения слова "скрипка". Узнав значение этого слова из толкового и музыкального словарей, он выдвигает 4 гипотезы происхождения слова "скрипка", обосновывает каждую из них и приходит к определённым выводам.
-
В начале работы обозначена проблема: безразличное и невнимательное отношение к кошкам со стороны человека. Цель работы — научиться понимать разные способы выражения чувств и желаний любимца автора, кота Тимки. Представлены результаты исследований: внешнее описание кота, проявление повадок дикой кошки в поведении Тимки, сравнение настроения автора с настроением его кота, язык движения хвоста. Сделаны выводы, представлен список изученной литературы.
-
В работе рассказывается о жизни Екатерины II, о том, как удалось женщине стать императрицей российского государства и какие черты характера помогли ей в этом.
-
Способности красноухой черепахи и правила ухода за ней
Работа раскрывает способности красноухой черепахи, описывает жизнь черепах на воле и при домашнем содержании, болезни черепах и меры борьбы с ними. Проведены наблюдения за своей черепашкой. В ходе исследования и экспериментов выявлены оптимальные условия, необходимые для полноценной жизни черепахи в домашних условиях.
-
Художниками рождаются или становятся? Чем надо обладать, чтобы стать настоящим художником? Именно над этими вопросами решила порассуждать ученица в своей работе. На основе практической деятельности она раскрывает секреты поэтапного рисования пейзажа, делает соответствующие выводы.
-
Работа знакомит с особенностями поведения канареек и построена на основе собственных наблюдений и экспериментов, проведенных автором с домашними бельгийскими певчими канарейками.
-
Может ли хомяк заменить байбака, а байбак хомяка?
В работе раскрываются сходства и различия домашнего хомяка и байбака в образе жизни, питании и внешнем виде. Проект построен на основе изучения литературы и собственных наблюдений, сделаны соответствующие выводы.
-
Черенкование как метод вегетативного размножения растений
В представленной работе, на наглядном примере, показан метод черенкования и правила посадки домашней розы, также описывается дальнейший уход за растением.