Лилия Фердовисовна Марунина

Темы Открытых уроков автора

  • Высотная поясность. 8-й класс 2011

    На уроке показывается изменение природы Кавказа. Учащиеся, работая в разных группах, совершают воображаемую экспедицию по маршруту Сочи – Красная Поляна, определяют природные зоны и их особенности. Используемые в ходе урока фотографии, иллюстрации, презентация активизируют деятельность учащихся, способствуют лучшему усвоению материала.

  • Географическое положение и исследование материка Южной Америки 2009

    Этот урок преследует цели знакомства с особенностями природы, формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с картографическим материалом, использовать полученные умения в новых ситуациях.

  • Географическое положение Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) с использованием компьютерных технологий, 8-й класс 2008

    Изучение своего края – это не просто усвоение тех знаний, которые учащиеся получают, но это ещё и стремление самому узнать новое. На уроке используются элементы исследовательской деятельности. Учащиеся создают мини-проекты. Учебно-познавательная деятельность организована через работу учащихся в группах. Предложенные задания делают урок динамичным и насыщенным. Использование компьютерных технологий помогает продуктивно решать поставленные задачи.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История рода — на моей ладони

    В работе отражена информация об истории генеалогии, о правилах составлении родословного древа, о том, какие бывают родственники и что значит фамилия человека. Составлен список терминов родства, их значения. На основании информации, собранной у родственников и семейных фотоархивов, построено древо семьи по линии отца.