Нина Владимировна Михайлова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (возрастная анатомия + психология). Тема: "Общая характеристика внимания и условия его организации" 2008
соавтор: Воронова Наталья АлексеевнаДанный урок показывает целостность и взаимосвязь восприятия учебного материала по смежным предметам на примере изучения высшей нервной деятельности человека. Рекомендуем представить данный материал с помощью компьютерных технологий.
-
Интегрированный урок: психология + возрастная анатомия и физиология по теме: "Темперамент и личность" 2007
соавтор: Воронова Наталья АлексеевнаИнтегрированный урок по данной теме помогает студентам установить взаимосвязь в проявлениях темперамента и личности; способствует формированию навыков самоуправления и самовоспитания в процессе общения с окружающими.
-
Интегрированный урок: психология + возрастная анатомия и физиология по теме: "Память" 2006
соавтор: Воронова Наталья АлексеевнаЦелесообразность проведения интегрированного урока по теме "Память", заключается в том, что эта тема включена в учебные программы по психологии и возрастной анатомии, физиологии. Такой тип урока позволяет решить более глубокие обучающие и развивающие задачи, дать более целостное представление о значении памяти в жизни человека, становлении его как личности, физиологическом механизме памяти, его видах и процессах.
-
Серия интегрированных уроков: «Возрастная анатомия и физиология + психология по разделу "Мозг и психика"» 2004
соавтор: Воронова Наталья АлексеевнаЦелесообразность проведения интегрированных уроков по разделу "Мозг и психика" заключается в том, что данный раздел включен в учебные программы возрастной анатомии, физиологии и психологии, изучается практически в одни и те же календарные сроки на одном и том же курсе. Такой тип уроков позволяет решить более глубокие обучающие и развивающие задачи, дать более целостное представление о физиологических основах высшей психической деятельности человека, позволяет дифференцировать знание студентов по вышеназванным дисциплинам.