Галина Николаевна Воротнева |
Темы Открытых уроков автора
-
"Рассудок и любовь в повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»" 2009
На уроке обобщаются признаки сентиментализма как литературного метода, воспитывается у учащихся внимательное отношение к чувствам людей, их душе, учащиеся рассуждают по поставленной проблеме, опираясь на повесть, свои личные примеры.
-
Урок является первым в изучении темы. Он формирует умения учащихся определять место повести в творчестве А.С. Пушкина, анализировать образы героев; способствует воспитанию гуманного отношения к людям; развивает умение рассуждать на поставленную тему.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роман-антиутопия Евгения Замятина "Мы"
Цель работы — рассмотрение особенностей жанра утопии и антиутопии в мировой и советской литературе; выявление актуальности романа Евгения Замятина в современном обществе.
-
Признаки постмодернизма в рассказе Михаила Кизилова "Жердели"
Для рассмотрения взято произведение, изучение которого не предусмотрено школьной программой. В работе затрагиваются актуальные проблемы: связь поколений, нравственный выбор человека, проблема памяти.