Лариса Сергеевна Короткова |
Темы Открытых уроков автора
-
Деление слов на слоги, составление слов из слогов. 1-й класс 2010
Процесс последовательного вычленения и сочетания звуков в словах различной слоговой структуры лежит в основе формирования навыков письма и чтения. В предложенном конспекте предлагается много занимательных приемов, которые увлекают учащихся, чем достигается эффективность занятия.
-
В связи с недоразвитием фонематических процессов у детей запаздывает становление навыков звукобуквенного анализа, что приводит к многочисленным ошибкам на письме. Большую сложность представляют те случаи, когда согласные звуки являются акустически близкими. Представленный конспект предназначен для учеников 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма.
-
В связи с недоразвитием фонематических процессов у детей запаздывает становление навыков звукобуквенного анализа, что приводит к многочисленным ошибкам на письме. Большую сложность представляют те случаи, когда согласные звуки входят то в мягкие, то в твердые слоги. Представленный конспект предназначен для учеников 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма.
-
Интегрированный урок (логопедия + психология) по теме "Предлоги В, ИЗ" 2008
соавтор: Карташова Наталья НаилевнаДанный материал представляет собой разработку урока, проводимого сразу двумя специалистами, работающими в начальной школе. В занятии отрабатывается понимание пространственного значения предлогов и правильное употребление их в свободной речи. Начинает занятие педагог-психолог. Его задача – подготовить психические процессы к усвоению нового материала. В основе игр, проводимых им, лежит восприятие новой темы – игры включают в себя использование словосочетаний и предложений с предлогами В и ИЗ. Изучение и закрепление нового материала проводит логопед по обычной схеме проведения урока, включающего в себя и устную, и письменную работу с учащимися.