Млада Александровна Бусыгина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Родительское собрание "Отцы и дети". 10-й класс 2010
Данное родительское собрание является традиционным в середине каждого года обучения, когда детям и их родителям даётся возможность поговорить не только о проблемах учебной деятельности, но и затронуть тему их взаимоотношений. Подобные собрания всегда проходят оживлённо и позволяют по-иному посмотреть на волнующие и ребят, и родителей проблемы.
-
Урок литературы в 5-м классе "Кто хочет на загадки отгадки находить" 2009
Данный урок является занимательным дополнением к основному программному материалу по литературе в 5-м классе в разделе "Фольклор" и способствует расширению представлений об устном народном творчестве, в частности - о загадках и их разновидностях.
-
Урок русского языка в 6-м классе (компенсирующего обучения) представляет собой образец специально разработанной учебной деятельности для детей, испытывающих затруднения в усвоении программы по русскому языку. В него включены релаксация и задания с четко обозначенной коррекционной целью, что будет способствовать созданию комфортных условий на уроке при работе в классах компенсирующего обучения.
-
Урок представляет собой интегрированную форму подачи материала по русскому языку (раздел "Деепричастие", 7-й класс) и литературе (поэтические образцы из стихотворений Ф.И. Тютчева). Особое внимание на уроке уделено методам исследования, творческой работе и более глубокому усвоению материала через обращение к классическим образцам русской поэзии, где широко используются в качестве изобразительных средств деепричастия и деепричастные обороты.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена судьбам репрессированных Тисульского района Кемеровской области и содержит подролбный перечень архивных материалов, связанных со сталинскими репрессиями и последующий реабилитацией ее жертв.
-
Речетворческая история слова "совесть"
Выполняя работу, автор ставил перед собой следующие задачи: расширить представление о слове «совесть» через рассмотрение различных его значений; исследовать восприятие слова «совесть» современными школьниками; доказать, что совесть – это непреходящая ценность в жизни человеческого общества.