Екатерина Александровна Шевцова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок физики "Напряжение" (8-й класс) 2008
Разработка урока физики позволяет вести его с сопровождением мультимедийной презентации и использовать возможности интерактивной доски, так как задания составлены с учётом возможности рисования электронным пером на слайде. Проводить его можно как в классах, где обучение ведётся по базовой программе, так и в углублённых классах.
-
Урок обобщения по физике для 5-го класса на тему: "Три состояния вещества" 2007
Структура урока пропедевтического курса основана на принципах развивающего обучения и информационных технологий. Наряду с традиционными представлениями сегодня в педагогике складываются новые - о человеке и образованности. Образованный человек - это не столько человек знающий, сколько подготовленный к жизни, имеющий потребность к постоянному самообразованию, человек-личность. Исходя из вышесказанного, считаю необходимым создание условий для формирования свободной саморазвивающейся личности, для формирования мышления, общения, практических действий и поступков человека. Для реализации цели - человек-личность, во главу угла ставлю развитие интеллекта ребенка, его интеллектуальных качеств: памяти, речи, внимания, любознательности, критичности, дисциплинированности, самоконтроля, инициативы, творчества. Достижению поставленной цели полностью отвечают методы и приемы использования информационных технологий.
-
Тема урока: "Физические явления". 7-й класс 2006
Урок физики "Физические явления" можно проводить в 7-м классе, и как закрепление материала в конце учебного года, и на первом уроке физики, с целью пробуждения творческой активности, создания творческой атмосферы, доказательства подтверждения законов физики с помощью несложных наблюдений и опытов. Если Вы ведёте пропедевтический курс физики в 5-м классе, то урок окажет помощь в формировании навыков групповой работы, умения отстаивать свою точку зрения, уважительного отношения к точке зрения одноклассников.
-
Данный урок проводится мною в представленном виде в классах физико-математического профиля.