Пчелкина Любовь Викторовна

Любовь Викторовна Пчелкина

Место работы:
МБОУ "Коротковская СОШ", с. Короткое, Корочанский р-н, Белгородская обл.
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс по теме «Системно-деятельностный подход в обучении обществознанию на примере урока "Человек и его деятельность"» 2015

    Цель мастер-класса: продемонстрировать участникам мастер-класса активные методы обучения при системно-деятельностном подходе на уроках обществознания; показать способы познания в решении учебных задач как конечной цели учения; возможность формирования личности, способной к самостоятельной творческой деятельности.

  • Экзаменационный материал для промежуточной аттестации по обществознанию. 8-й класс 2014

    Экзаменационные билеты по обществознанию составлены в соответствии с Образовательным минимумом Федерального Государственного стандарта основного общего образования и требованиями к уровню подготовки учеников 8-го класса основной школы.

  • Развитие национального самосознания учащихся через этнокультурный компонент в учебно-воспитательном процессе 2013

    В работе представлен опыт включения этнокультурных модулей при изучении различных школьных предметов. Также представлен пример включения этнокультурного компонента на уроках истории с тематическим планом занятий.

  • Митинг, посвященный освобождению села от немецко-фашистских захватчиков 2012

    Воспитание патриотизма у детей возможно на примере героического прошлого нашей страны, людях, не жалевших своей жизни, защищавших свою семью, страну. Митинги памяти – форма внеклассной работы, где жители села отдают дань памяти своим землякам.

  • Формы, методы и средства учебно-воспитательной работы на уроках истории и обществознания 2011

    В своей практике использую активные методы обучения, потому что они помогают осуществить деятельностное отношение ученика к изучаемому материалу, выполняемой учебной задаче. Поэтому при планировании учебной работы я планирую не только количество часов, но и обязательно формы занятий и виды деятельности учащихся.

  • Крещение Руси. Соединение язычества и христианства в народном сознании 2010

    Урок проводится в 10-м классе с целью дать представление учащимся не только о крещении Руси, но и о влиянии религии на сознание людей, выяснить общность и различие между язычеством и христианством на Руси, показать прогрессивное значение принятия христианства. Урок позволяет воспитывать у учащихся терпимость к другим взглядам, мнению.

  • Урок "Военная служба" 2009

    Урок обществознания в 7-м классе построен в системе личностно-ориентированного обучения. Цель занятия – подвести детей к осознанию необходимости уже в их возрасте готовиться к выполнению воинского долга. Знакомство с азами службы в российской армии воспитывает у учащихся интерес и уважение к военной службе.

  • Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках истории 2008

    Модернизация образования предусматривает развитие духовно-нравственного воспитания. В данной статье отражены основные направления формирования духовно-нравственных качеств личности через предметы гуманитарного цикла – историю и литературу. Огромную роль в этом может играть школьный краеведческий музей.

  • Урок: "Законы царя Хаммурапи" 2007

    В процессе изучения истории большую роль играет работа с историческими источниками. Изучение документа приближает учеников к изучаемой эпохе. Тема: "Законы царя Хаммурапи" в 5-м классе позволяет использовать на уроке кодекс законов, который содержит 282 статьи. Работа с данным документом открывает большие возможности для использования личностно-ориентированного подхода на уроке.