Елена Валериевна Гордиенко |
Темы Открытых уроков автора
-
"Праздник первой отметки". 3-й класс 2010
Второй триместр 3-го класса – переломный момент в жизни учащихся нашей гимназии, происходит переход от системы безотметочного обучения к отметкам, которые выставляются в журнал. Для создания комфортных условий перехода мной было разработано и проведено данное мероприятие. Оно представляет собой праздник с конкурсными заданиями.
-
Урок истории в 3-м классе по теме "Символы Родины" 2009
Урок истории в 3-м классе по учебнику «В гостях у истории» Лупоядова. Урок проводится после изучения темы «Геральдика». На данном уроке ученики знакомятся с понятием «символы Родины» и с символами суверенитета России: флагом, гербом, гимном, а также с историей их появления. Урок проводится с использованием компьютерных технологий: используются возможности интерактивной доски и презентация.
-
Школьный медиацентр. Из опыта работы 2008
соавтор: Старостенко Галина ВладимировнаОсобая роль в информатизации учебного процесса отводится руководителям образовательных учреждений. Если руководитель сам использует информационные технологии в управлении, подготовив для этого своих специалистов, и глубоко осознает необходимость внедрения Интернет-технологий в образовательный процесс, то он способен оказать всемерную поддержку учителю, который формирует, воспитывает и подготавливает представителя нового поколения для существования в новой информационной среде. Причем поддержка в таком случае осуществляется комплексно - от направления учителя на учебу до обеспечения его необходимой материально-технической базой и программно-педагогическими средствами.
-
Данный урок разработан с учетом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению новых знаний, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует учебную деятельность учащихся.
-
Урок русского языка по теме: "Правописание безударных гласных в приставках" 2005
Конспект данного урока - составная часть цикла уроков по теме: "Правописание безударных гласных в словах". Урок разработан на основе деятельностной теории обучения Н. Ф. Талызиной и представляет собой занятие введения новых знаний с составлением учебной карты.
-
На данном уроке показаны элементы организации рабочего пространства в классе, на доске, приемы развития самооценки и взаимооценки учащихся при выполнении отдельных заданий, а также виды учебной и сенсорной рефлексии при безотметочном обучении.