Алёна Владимировна Голендухина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 4-м классе (1—4) по теме "Обстоятельства места" 2008
Урок разработан в соответствии с дидактическими принципами РО Занкова Л.В. На уроке созданы условия для развития познавательного интереса школьников, формирования исследовательской компетентности. Учащиеся под руководством учителя самостоятельно "добывают" новые знания.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Заимствованные слова" 2009
Необычность урока заключается в том, что идет "погружение" в атмосферу "иностранной" школы, у детей нет стандартных тетрадей и учебников - их заменили рабочий лист и учебная литература (словари), не используются привычные нам мел и доска. Урок соответствует дидактическим принципам системы развивающего обучения.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Родовой строй. Община" 2010
Урок разработан в соответствии с дидактическими принципами РО Занкова Л.В. Учащиеся в ходе урока под руководством учителя самостоятельно «добывают» новые знания и выполняют групповой мини-проект, цель которого - научиться работать сообща, вместе.
-
Склонение имен существительных. 3-й класс 2011
Урок в системе Л.В. Занкова. Обобщаются и систематизируются знания об именах существительных, умения определять род, падеж и склонение существительных.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Выявление характерных признаков планеты Сатурн по данным астрономических наблюдений
Астрономия в теории, безусловно, интересна, но гораздо увлекательнее прикоснуться к источнику "космической информации". Примером такого "прикосновения" и стала исследовательская работа Илья Горнева. Работа содержит богатый практический материал, фотографии, которые были сделаны самостоятельно во время наблюдений. Для астрономических наблюдений использовался телескоп рефрактор CELESTRON First Scope 90EQ и сменные окуляры 20 мм сист. Кельнер, 10 мм сист. Кельнер, 6 мм сист. Плёсл.
-
Магнитные бури и их влияние на здоровье человека и успеваемость школьников
Работа содержит развернутую теоретическую часть и обоснованную практическую, в которой был проведен тест "Метеочувствительный ли вы человек?" среди одноклассников, взрослых родственников и знакомых. Данные станции "Скорой помощи" сравнивались с графиком магнитных бурь. По результатам работы был выпущен информационный буклет с советами для метеочувствительных людей, а также даны рекомендации педагогам школы.
-
Влияние внутрисемейных межличностных отношений на успеваемость младшего школьника
Очень важный фактор эмоциональной уравновешенности и психического здоровья ребенка — это стабильность семейной среды. Нарушение семейных контактов, их недостаточность или конфликтность — один из распространенных источников психологического неблагополучия детей и как следствие — снижения успеваемости. Материалы данной работы можно использовать на родительских собраниях.
-
Утилизация энергосберегающих ламп в г.п. Пойковский
В настоящее время из-за отсутствия централизованной сети сбора и переработки отработанные энергосберегающие лампы выбрасываются вместе с обычным мусором, что недопустимо. Автор, выявив проблему, поставила цель и задачи, спланировала работу — все это помогло реализовать идеи проекта, получить конечный продукт. В ходе работы автор изменила взгляд на проблемы и приобрела жизненный опыт.