Наталья Михайловна Буянкина

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36"
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Класс Земноводные" 2009

    В ходе урока учащиеся знакомятся с разнообразием земноводных, раскрываются взаимосвязи строения и приспособления животных к среде обитания; их значение в природе и жизни человека. Использование разнообразных активных форм обучения способствует развитию познавательной деятельности учащихся на уроке.

  • Многообразие голосеменных растений 2008

    Считаю целесообразным использование на уроке следующего оборудования: таблица "Сосна обыкновенная", коллекции голосеменных растений, презентация. Учащимся предложены опережающие задания: подготовка сообщений об особенностях строения, жизнедеятельности голосеменных растений, их значении в природе и жизни человека. Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке предложены вопросы викторины, биологические задачи, пословицы и кроссворд.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение микрофлоры воздуха школьных помещений

    Экспериментальная работа по микробиологии включает ряд этапов: приготовление искусственной питательной среды; выращивание колоний микроорганизмов методом осаждения из воздуха и методом отпечатков. Проведен количественный расчет микроорганизмов в воздухе, выявлены среды, наиболее благоприятные для жизни. Полученные колонии микроорганизмов использовались в качестве демонстрационного материала на уроке и на занятиях элективного курса.

  • Биоиндикация почв г. Саранска с помощью микробных тест-объектов

    Исследовательская работа по предложенной методике может быть использована для проведения экстренного биомониторинга почвы. Произведен подсчет колоний микроорганизмов в почвенных образцах в зависимости от удаления от автомагистралей и на пришкольной территории. Выявлены площадки наиболее благоприятные для обитания микроорганизмов.