Ольга Владимировна Хайбалиева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Литературно-историческая викторина, посвященная Великой Отечественной войне 2014
Цель проведения викторины – пропаганда знаний по истории Великой Отечественной войны, привлечение внимания к литературным произведениям военных и послевоенных лет, патриотическое воспитание обучающихся. К участию в викторине можно привлекать обучающихся 8–11-х классов не только своей школы, но и других школ (в рамках сетевого взаимодействия).
-
Урок с ИКТ по теме "Гражданская война в США 1861–1865 годов". 8-й класс 2012
Цель урока: дать оценку программам демократической и республиканской партий, познакомить учащихся с личностью А.Линкольна, ходом военных действий в период Гражданской войны; развивать навыки и умения выявления причинно-следственных связей, работы в группах, с учебником, документами, анализа фактов и явлений.
-
Урок с применением ИКТ "Начало гуситского движения" 2011
Используя информационно-коммуникативные технологии, автор привлекает внимание учащихся к изучению темы, активизирует их познавательную деятельность. Раскрывает предпосылки общенародного движения в Чехии, показав, как в условиях хозяйственного подъема второй половины XIV века в стране происходило усиление феодального гнета, сочетавшееся с засильем немецких колонизаторов и господством католической церкви.
-
Занятие элективного курса "Дни воинской славы" с применением ИКТ по теме "Бородинское сражение" 2009
Целями данного занятия являются: расширить и закрепить знания учащихся об одном из самых величайших сражений в истории России; развивать навыки учащихся работы с картой, документами, умения выделять главное; воспитывать чувство гордости и любви к Родине на примерах подвига российского народа.
-
Урок в 9-м классе с применением ИКТ "Российская империя на рубеже веков и ее место в мире" 2009
Урок с применением мультимедийного учебника авторов Данилова А.А. и Косулиной Л.Г. «История России. ХХ век». Это первый урок по программе, он имеет важное значение для актуализации необходимых знаний учащихся по истории России, подведения учащихся к пониманию того, что Россия в начале ХХ века – среднеразвитая аграрно-индустриальная страна. На уроке продолжается формирование у учащихся умений и навыков анализа исторических источников. Урок призван воспитывать чувство патриотизма у учеников, привлечь их внимание к изучению истории родной страны.
-
Урок истории в 9-м классе по теме "Реформы Столыпина: «тихая революция»" 2008
Основные цели урока — формирование у учащихся представления о реформах П.А.Столыпина как об определенной трансформации революции «снизу» в революцию «сверху», уяснение учащимися политических, экономических и социальных задач столыпинского аграрного законодательства, причин, по которым начинания П.А.Столыпина не нашли широкой социальной поддержки. Развитие навыков и умений анализа причинно-следственных связей явлений и событий, работы с компьютером. Воспитание уважения к личности П.А.Столыпина как крупного государственного деятеля, выдающегося земляка, интереса к отечественной истории, родному краю.