Вера Ивановна Слободянюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок биологии по теме "Нормы питания. Расчет суточного рациона подростка" 2009
В последнее время в СМИ все чаще стали появляться публикации на тему правильного питания. Много говорят как об ожирении, так и об анорексии и булимии. Необходимо знакомить учащихся с основными нормами питания, принципами расчета суточного рациона питания, учить рассчитывать сбалансированный суточный рацион, объяснять необходимость выполнения режима питания.
-
Урок биологии по теме "Анализаторы" 2008
Представлен конспект урока биологии в 8-м классе. Применение новых информационных технологий позволяет включать в работу разные сенсорные системы учащихся, для аудиалов будет интересным звуковое сопровождение видеофрагментов и флэш-клипов; для визуалов - крупные качественные цветные иллюстрации (вместо старых и тусклых таблиц на бумажной основе); полем деятельности для кинестетиков являются все возможные интерактивные средства флэш-клипов и, безусловно, возможности смарт-доски.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Строение и систематика некоторых классов хордовых
Данные презентации могут быть использованы учителем на уроке биологии при изучении нового материала, а также учащимися 7-х классов при самостоятельной работе в медиатеке (например, при индивидуальном обучении или восстановлении материала пропущенного урока).
-
Систематика покрытосеменных растений
Данные презентации могут быть использованы учителем на уроке биологии при изучении нового материала, а также учащимися 7-х классов при самостоятельной работе в медиатеке (например, при индивидуальном обучении или восстановлении материала пропущенного урока).
-
Представленные презентации посвящены одному из моих любимых разделов в зоологии — типу хордовые. Составлены презентации по амфибиям, рептилиям и птицам. Они могут быть использованы учителем на уроке биологии при изучении нового материала, а также учащимися при самостоятельной работе.