Надежда Алексеевна Воротникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по искусству "Синтез искусств в усилении эмоционального воздействия". 9-й класс 2010
Конспект урока разработан в соответствии с программой по искусству в 9-м классе (авторы программы – Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.). В нем раскрыты основные формы синтеза искусств и на примере средневековой архитектуры разных стилей рассмотрен процесс единения разных видов искусств в единое целое.
-
Урок по искусству в 9-м классе на тему "Художник и художественные технологии" 2009
Тема урока открывает II четверть, которая посвящена эволюции изобразительных искусств и выразительных средств. Меняя и внося новое в технологию и способ создания изображения, художник не затрагивает незыблемости природы художественного творчества. На примерах произведений живописи, фотографии, киноискусства представлена закономерность композиции, присущая для различных видов визуальных искусств.
-
Представленный урок является составной частью общей темы "Изобразительное творчество и синтетическое искусство" по программе Б. Неменского. Сегодняшний человек существует в насыщенном мире и постоянно изменяющемся пространстве визуальных искусств. Именно синтетические искусства, непосредственно происходящие от изобразительных искусств, являются господствующими во всей системе современной культуры. Формирование оценочных критериев произведений синтетических видов искусств - одна из основных задач этого урока.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе 2007
Основу урока составляет приобретение детьми опыта эстетических впечатлений. Всматриваясь в различные предметы, окружающие нас в природе, в пространстве, учимся видеть их красоту. Урок затрагивает одну из основных задач эстетического воспитания - развитие у каждого ученика способности воспринимать эстетические явления в искусстве и действительности, видеть красоту и гармонию даже в малом, незаметном.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Научно-исследовательская работа "Храмы Красноярья"
Данная научно-исследовательская работа содержит материал об архитектурных памятниках Красноярского края XVIII–XIX вв. На основе материала в работе представлено обобщение особенностей "енисейской школы" — архитектуры культовых построек края, а также выявление новых стилистических традиций сибирского барокко и основ классицизма в творчестве мастеров "каменных дел".