Горностаева Наталья Алексеевна
Найдено публикаций: 7
29.11.2010
Формирование правильного произношения - сложный процесс. Ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за своей речью.
Читать дальше
29.11.2010
Автор статьи развивает у дошкольника способность различать все звуки речи, т.е. фонематический слух. Вырабатывает хорошую дикцию и развивает речевое дыхание.
Читать дальше
29.11.2010
Речевые возможности ребенка значительно увеличиваются в дошкольном возрасте. Развитие дошкольника идет по нескольким направлениям. Речь идет об обогащении словаря, овладении грамматическим строем речи, о развитии фонематического слуха, связной речи и ее функций.
Читать дальше
13.01.2009
Занятие должно научить дошкольников использовать монологическую речь в процессе общения; формировать умения практически применять полученные знания; развивать собственную речь с помощью литературных текстов с расширением словарного запаса.
Читать дальше
18.01.2008
Игра, являясь ведущим типом деятельности дошкольника, определяет основополагающее направление в коррекции речи ребенка. Большинство занятий с дошкольниками строится в форме игр (дидактических, строительных, сюжетно-ролевых, игр-драматизаций).
Читать дальше
18.01.2008
Занятие посвящено главному городу страны - столице России Москве.
Читать дальше
18.01.2008
На уроке дети учатся дифференцировать звуки [с], [з] на слух, в собственной речи и на письме, проводят звуковой анализ слов: фонемный анализ – осознание последовательности фонем в словах.
Читать дальше