Буряченко Ольга Станиславовна
Найдено публикаций: 2
12.06.2009
Одной из ведущих целей урока является формирование у учащихся представления о том, что реальные ситуации могут быть описаны в виде различных математических моделей. Использование дополнительной литературы знакомит учащихся с нестандартными задачами. На уроке у семиклассников формируются навыки решения систем линейных уравнений различными способами.
Читать дальше
08.02.2008
Одной из ведущих целей урока является формирование целостного мировоззрения школьника, соответствующего современному образу мира. Краткое содержание урока: I. Предъявление образа: треугольник. II. Проблематизация. Что такое треугольник? III. Нахождение необходимой информации. IV. Предъявление результата. V. Применение нового знания. VI. Что изменилось в ваших представлениях о треугольнике? Заключение. В ходе урока раскрывается значимость математических образов в жизни человека, стимулируется целостное восприятие окружающих предметов и явлений.
Читать дальше