Светлана Витальевна Далматова

Место работы:
Автономная Некоммерческая Организация СОШ "Колибри", г. Москва
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок с ИКТ-технологиями по теме "Научно-техническая революция". 10-й класс 2013

    Урока с мультимедиа-курсом на CD-ROM "Экономическая и социальная география мира" под редакцией В.П. Максаковского с учетом содержательных и временных требований к уроку разбит на этапы с описанием задач, действий и результатов, указанием поэтапного регламента времени. Показаны все возможности мультиимедиа-курса на этапах урока. Даны ответы на задания для учащихся.

  • Использование проектной деятельности при изучении основ бизнес-планирования 2008

    В предоставляемых материалах даны разработки, которые могут быть полезны при изучении основ бизнес-планирования. При этом особое внимание уделяется практической направленности изучения данной темы. Правильно организовать практическую деятельность учащихся реально посредством проектной деятельности. При ознакомлении с материалами особое внимание следует уделить презентации.

  • Управленческая модель негосударственной школы на примере НОУ СОШ "Познание" 2005
    соавторы: Кудрявцев Владимир Леонтьевич, Медникова Галина Михайловна

    В статье подробно описывается управленческая модель, принятая в школе, анализируются положительные стороны ее, отмечаются недостатки. Обосновывается переход от урочно-почасового принципа оплаты труда к штатно-окладному. Дается краткая характеристика образовательной программы “Школа третьего тысячелетия” и направления дальнейшего развития школы.

  • Изучение экономики с использованием модульной технологии 2005

    В данной разработке предлагается один из вариантов использования элементов модульного обучения в 9-м классе. Учащиеся изучают экономику по программе общеобразовательных школ, автор И.В. Липсиц (ГУ-ВШК). В качестве примера взяты темы “Основы денежного механизма” и “Закономерности денежного обращения”, которые объединены в один модуль. Модуль позволит учащимся идти по индивидуальной траектории. Также приведен образец контрольного проверочного задания.