Людмила Владимировна Гют |
Темы Открытых уроков автора
-
Решать проблемный вопрос "Почему витамины — обязательная часть пищи и как их сохранить в пищевых продуктах?" помогают частично-поисковый и исследовательский методы. Изучение нового материала строится на использовании субъектного опыта учеников, и новый материал лишь уточняет и дополняет знания учащихся. Работа в группах способствует формированию коммуникативной, информационной и технологической компетентностей учащихся. Результат учащиеся получают непосредственно на уроке, он является личностно-значимым, поэтому данное учебное занятие можно назвать здоровьесберегающим.
-
Образовательная программа элективного курса "Человек и окружающая среда". 9-й класс 2009
соавтор: Чеснокова Ирина МихайловнаКурс показывает, как влияет окружающая среда на организм человека; материальная база курса позволяет проведение лабораторных практикумов на базе учебных кабинетов и специализированных лабораторий ЗАО "Санаторий Нижнее Ивкино"; сотрудничество с организациями позволяет целенаправленно проводить профориентацию среди учащихся 9-х классов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Правильная осанка — залог здоровья
Работа — описание особенностей опорно-двигательного аппарата школьников, изменений в нем, связанных с жизнедеятельностью ученика. Наиболее глубоко рассмотрен вопрос об осанке.
-
Цель работы: ознакомиться с жизнью и деятельностью ученого Ч.Дарвина и проследить историю создания им научного труда «Зоология путешествия».
-
В работе определяется степень опасности употребления газированной воды, продающейся в школьном буфете.