Ирина Александровна Меховская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий урока литературы "Прикоснемся к красоте природы...". 5-й класс 2018
Цели мероприятия: познакомить обучающихся с произведениями, посвященными природе (С.Я.Маршак «О том, как хороша природа…», В.Крупин «Сбрось мешок!», миниатюры М.М.Пришвина); познакомить обучающихся с таким литературоведческим понятием как «миниатюра»; расширить представление о личности М.М.Пришвина, его жизни и творчестве.
-
Урок русского языка в 5-м классе. Тема: "Имя существительное - часть речи удивительная" 2009
Урок повторения и систематизации знаний на диалоговой основе с элементами игровой технологии в 5-м классе. Выполнение таких заданий, как: «Спрятанное слово», «Четвертый лишний», «Докажи», «Составь морфологический паспорт», защита мини-проектов, анализ поэтического текста, коллективное сочинение помогают учащимся развивать навыки самостоятельной творческой деятельности.
-
Урок русского языка в 5-м классе. Тема: "Вводные слова" 2009
Урок-исследование на основе лингвистической сказки с применением компьютерной презентации. Ребята почувствуют себя настоящими исследователями языка, приобретут навыки самостоятельной работы. Вместе с Почемучкой посмотрят «грамматический сон», выяснят значение вводных слов, распределят их на группы, определят роль вводных слов в тексте, напишут сочинения-миниатюры с использованием вводных слов.
-
Урок русского языка в 7-м классе. Тема: "Междометие как часть речи" 2008
Урок построен на основе игровой технологии (лингвистическая сказка) с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
-
Урок литературы в 7-м классе по теме: "Легенда о Данко" (по рассказу М.Горького "Старуха Изергиль" 2007
Проводится подробный анализ художественного текста по проблемным вопросам, учащиеся учатся определять роль средств художественной выразительности, составлять синквейны по ключевым словам.
-
Этим уроком завершается знакомство учащихся с признаками причастий, правилами их словообразования и причастными оборотами. Форма путешествия по владениям Феи цветов помогает повысить интерес к предмету. Разнообразные задания активизируют деятельность учащихся: "погружение в музыку", выборочный и творческий диктанты, работа по цепочке, составление "автобиографии" причастия, сочинение-миниатюра, дифференцированное домашнее задание.
-
Форма путешествия способствует активизации деятельности учащихся на уроке. Задания ("Спрятанное слово", творческий диктант, коллективное сочинение-миниатюра, редактирование текста, отгадывание загадок, диктант по аналогии, сюрприз для одноклассника) направлены на развитие творческих способностей, речевой культуры и самостоятельности мышления учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Презентация "Четвероногие герои"
Данная работа – рассказ о четвероногих героях (собаках, лосях), которые в годы Великой Отечественной войны были полноправными бойцами Красной армии.
-
Сборник стихов "Радуга фантазии"
Что может быть дороже, чем семья? Мама, папа, братик и... конечно же, домашние любимцы! Обо всем этом — первый сборник стихотворений Меховской Анастасии «Радуга фантазии».
-
Я горжусь своими родственниками
Рассказ Меховской Анастасии о людях, которые защищали родину.
-
Две девочки решили тихим вечером прогуляться по парку, посмотреть на завораживающие звезды. И вдруг встретили инопланетянина... Зачем он прилетел на нашу планету? Об этом вы можете узнать, прочитав рассказ «Цветочная планета»!
-
Проба пера ученицы 6-го класса.
-
Рассказ о мальчике, который любил звездное небо.