Инна Андреевна Плесина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие творческих способностей младших школьников с помощью рифмования 2008
Прием рифмования помогает активизировать учебный процесс, сделать его интересным и творческим. Используемые упражнения способствуют формированию "языкового чутья", правильному звукопроизношению, созданию положительной мотивации учения. Формируется стихотворчество. Это способ раскрыть себя, что способствует развитию литературного творчества.
-
Психолого-педагогические особенности младших школьников в результате обучения компьютерным технологиям при переходе в среднее звено 2008
соавтор: Семёнова Ольга ВячеславовнаГлавная идея статьи — показать эффективность использования компьютерных технологий для создания учебной мотивации учащихся; значение фундаментальных знаний, заложенных в начальной школе для дальнейшего изучения информатики в среднем звене обучения. Опыт показал эффективность связи с педагогом-психологом, сотрудничество с целью сохранения психологического здоровья детей.
-
Приемы оценочной деятельности, используемые при безотметочном обучении в 1-м классе 2012
Как повысить интерес детей к учебе, поскольку каждый ребенок уже с начала учебного года ждет оценку своей учебной деятельности. У учителя возникает проблема выбора: какие приемы более доступны и интересны в работе. Перечисленные приемы помогают увидеть успехи и неудачи каждого и вовремя оказать помощь ребенку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вода – источник жизни на Земле
Смысл данного исследования – подтверждение следующей гипотезы: "Если о значении воды мы будем больше знать и рассказывать другим, то к воде будем относиться очень бережно!" Это утверждение даст ответ на главный вопрос: "Почему без воды не может быть жизни на Земле?"