Ирина Геннадьевна Смирнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Общие сведения о сборочных чертежах". Урок черчения 2-го года обучения 2008
При изучении темы "Общие сведения о сборочных чертежах" учащиеся формируют знания о назначении и оформлении сборочных чертежей, учатся различать и сравнивать рабочие и сборочные чертежи, воспитывают логическое и пространственное мышление. Продолжают знакомится с инженерными и техническими профессиями.
-
Элективный курс "Графика и основы начертательной геометрии" для 10–11-х классов углубляет и расширяет знания старшеклассников, является одной из основных политехнических дисциплин в технических вузах. На элективных курсах учащиеся развивают пространственное воображение, техническое мышление, творческие способности. Приобретают знания о профессиях инженерной деятельности и востребованности на современном рынке труда. В результате изучения элективного курса большинство учащихся выбирают специальность инженера как свою будущую профессию, а знания, полученные в школе, помогают в дальнейшей учёбе в вузАх.
-
Урок рисования в 3-м классе по теме: "Хозяева неба — птицы" (наброски птиц) 2006
Арт-терапия – художественное восприятие образа. Это инструмент прогрессивной педагогики, развитие потенциала психического здоровья детей, формирование здоровой, творческой личности. На своих уроках по изобразительному искусству в начальной школе я использую некоторые арттерапевтические приёмы: Это работа группами, где ребятам предоставляется высокая степень свободы и самостоятельность. Учитель выступает как равноправный партнёр, у нас доверительные отношения. Это помогает воспитывать у ребёнка доброжелательность, терпимость, эмпатию к окружающим. Арт-терапия позволяет каждому ребёнку оставаться самим собой, не испытывать неловкость и стыд от сравнения с более успешными детьми, продвигаться в развитии сообразно своей природе. На таких уроках ребята чувствуют себя комфортно и уютно.
-
Урок черчения "Построение проекций точек на поверхности предмета" 2005
Урок по черчению для первого года обучения, по теме: "Построение проекций точек на поверхности предмета". Были поставлены задачи на изучение правил проецирования умение читать чертежи и знать правила построения проекций точек. Применение личностно - ориентированного подхода и различных форм организации урока позволили добиться усвоения новой темы , приобретения навыков и умений согласно учебных целей и личностного опыта учащихся.