Нурия Миргасимовна Салихова

Место работы:
МБОУ "Сармановская средняя общеобразовательная школа", Сармановский р-н, Республика Татарстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа кружка «Волшебная нить» 2014

    Учебный план для начальной школы включает для каждого класса 10 часов внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений. Программа рассчитана на учащихся первых классов, но можно вести и во 2–4-х классах. Изонить (нитяная графика) - удивительная и совсем несложная вышивка, это способ рисования нитками. Освоив всего два основных приема – заполнение угла и окружности, можно в необычной технике создавать необычные картины, панно.

  • Правописание окончаний существительных в родительном падеже 2012

    На уроке учащиеся упражняются в написании окончаний имен существительных, учатся осознанно выполнять действия, необходимые для правильного написания окончаний имен существительных в родительном падеже.

  • Классный час на тему "Береги глаза" 2009

    Главная цель классного часа – научить соблюдать гигиенические нормы и воспитывать чувство ответственности за свое здоровье с младших лет. В доступной форме разъяснить правила и разучить гимнастику для глаз.

  • Олимпиадные задания по математике. 4-й класс 2008

    Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных учеников начиная уже с начальных классов. Стало традицией проводить олимпиады в классе, в школе и на районном уровне. Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов, обучающихся по программе 1-4, которую можно провести как в одном классе, так и между параллельными классами. Задания разработаны в виде теста, а ответы выполняют на специальных бланках.

  • Урок изобразительного искусства по теме: "Праздничный салют" 2006

    Интегрированный урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме "Праздничный салют". На этом уроке используется приём графической техники системы ТРИЗ-граттаж. Дети острым предметом процарапывают рисунок. Изображение получается не слишком чётким, слегка таинственным.