Вера Петровна Мухомедьянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Последний бой майора Пугачева" В.Шаламова. 8-й класс (дифференцированное обучение) 2009
Дифференцированное обучение необходимо в современной школе, поскольку помогает ученику, выполняющему посильные задания, испытать радость узнавания. Рассказ Шаламова отражает целую эпоху в жизни нашей страны, которую подрастающее поколение должно знать и изучать.
-
"Добрые люди" (заключительный урок по роману Булгакова "Мастер и Маргарита") 2008
Проблематика романа Булгакова "Мастер и Маргарита" определяет сущность человека. За тысячелетия существования христианского общества человечество должно было накопить огромный культурный и социальный опыт, сознательно прийти к организации общества, основанного на лучших нравственных традициях. Что движет человеком в современном обществе, как он способен организовать свою жизнь, сопротивляться искушению властью, комфортом, материальной выгодой, мелкими страстями? Способен ли человек ответственно относиться к своим поступкам, чтобы поступать по совести. Что вообще составляет сущность человека?
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник стихотворений "Обо всём понемногу"
В основном стихотворения создавались на уроках, поэтому среди них есть стихотворения-сочинения (по картине), весёлые размышления о правописании, стихотворения на заданную тему. Но есть и такие, в которых Наташа рассуждает о себе, о своей семье, об окружающем мире.
-
Речевые средства трагического в повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом"
В работе исследуется влияние слова на формирование характера главного героя, его взаимоотношения с окружающими людьми, на его отношение к миру. Речевые средства повести создают трагическое повествование о судьбе маленького человека.
-
Образ девочки-подростка в творчестве Жаклин Уилсон
Произведения Жаклин Уилсон охотно читают девочки. Почему-то считается, что это несерьёзная литература, неглубокая, развлекательная. Я решила выяснить, нет ли в её произведениях той глубины, подводного течения, на которых основывается литература вообще, и как современная наука о воспитании детей объясняет поведение героинь произведений Уилсон.