Марина Петровна Савинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Представленный урок разработан с использованием технологии развития критического мышления. В основе разработки лежит методический приём "Чтение с остановками". Цели урока: учить анализировать художественное произведение, работать с текстом, читать выразительно, строить монологическое высказывание; развивать критическое мышление, творческое воображение, устную речь; воспитывать патриотические чувства, взаимоуважение, взаимопонимание, умение отстаивать свою точку зрения.
-
Урок внеклассного чтения в 9-м классе по теме «Слово может согреть, окрылить и спасти…» (Э.Асадов) 2016
Данная разработка представляет собой урок внеклассного чтения в 9-м классе. Это урок по творчеству известного поэта Э.Асадова. На урок была приглашена поэтесса нашего города Кыштым Клавдия Дмитрина. Она рассказала о том, какое значение в её жизни сыграло творчество Э.Асадова. Целесообразно провести урок после изучения творчества А.Твардовского.
-
Интегрированный урок МХК и ИЗО в 7-м классе, в основе разработки которого лежит кейс-метод. В необычной форме организации учебной деятельности дети знакомятся с выдающимися произведениями изобразительного искусства, отражающими события Куликовской битвы; с особенностями исторического жанра в живописи. Развивается умение превращать графические зарисовки в интересные образы.
-
Литературно-музыкальная композиция может быть использована в качестве основы любого региона. Материал подбирается таким образом, что можно его фрагментарно использовать на уроках, а также провести отдельное внеклассное мероприятие. Привлечение детей к творчеству местных деятелей искусства позволяет реализовать национально-региональный компонент.
-
Урок русского языка в 9-м классе "Тире в бессоюзном сложном предложении" 2008
Для проведения данного урока необходимо разделить учеников на группы (4–5 чел.) с учётом их индивидуально-психологических характеристик (по доминирующим каналам восприятия, по темпераменту). Учитель помогает учащимся в подготовить плакаты, по которым будет вести объяснение, контролирует подбор примеров для закрепления новой темы, следит за подготовкой сообщения. Парты следует расставить так, чтобы учащимся было удобно сесть группами.