Наталья Викторовна Андреева |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа развития школьника с 5-го по 11-й класс 2009
Программа воспитательной работы реализует следующие принципы: всякое взаимодействие должно быть неформальным; демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка; должно быть направлено на принятие и помощь, а не на раздачу ярлыков, должно быть справедливым и объективным, давать шанс на перспективу.
-
Элективный курс "Человек среди химических реакций" (10-й класс) 2009
Программа элективного курса заключается в формировании у учащихся понятий о применении химических знаний в современной жизни. Педагогическая целесообразность состоит в том, что возникает возможность изучать предмет на более высоком уровне, привлекая к этому заинтересованных учащихся, с последующим развитием у них творческих способностей.
-
Тема урока-исследования: "Белки" 2008
Урок был задуман как урок-исследование с использованием проблемно-интегративного, эвристического и объяснительно-иллюстративного методов обучения. На уроке проводятся исследования с целью определения белков среди других веществ с помощью качественных реакций. Данный урок рекомендуется проводить с использованием мультимедийной презентации, так как наглядное восприятие способствует наиболее полному усвоению материала учащимися.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Определение натуральных и фальсифицированных медов
В работе представлены результаты исследований, подтверждающие литературные данные о качестве натурального меда.