Надежда Егоровна Хаптасова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Школа развития личности – "классный" ответ на "классный" вопрос 2012
соавторы: Герасимова Тамара Ильинична, Данилова Елизавета Петровна, Матвеева Раиса СеменовнаНа классном часе ученики знакомятся с опытом работ параллельных классов.
-
Опыт организации ученического самоуправления в начальной школе 2008
В работе описаны технологические аспекты самоуправления в классном коллективе. Представлены их методические разработки. Работа адресована классным руководителям и методическим работникам.
-
Родительское собрание-тренинг на тему "Проект — на каждый день" 2008
В работе рассматривается ряд актуальных вопросов, касающихся проблем и способов содействия родителей развитию личности, а так же о целях, перспективе и образу жизни семьи. Возможной формой сотрудничества с родителями являются тренинги. Родительские тренинги - это активная форма работы с родителями, которые хотят изменить своё взаимодействие с собственным ребёнком, а так же принять и полюбить себя, преодолеть стереотипы, стать самим собой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе автор исследует свойства сосны, ее роль в природе и значение в жизни человека. Представлены также народные рецепты, которые можно изготовить в домашних условиях, используя кору и хвою этого дерева.
-
Капусту знают все. Но знаем ли мы о видах капусты и о других блюдах из нее, кроме щей и салатов? Такой вопрос задала я себе и попробовала узнать о капусте побольше. Почему мне стало это интересно? Потому, что моя бабушка выращивает капусту уже более 10 лет и я с малых лет помогала ей на огороде.
-
Работа, рассказывающая о животных, обитающих на территории Якутии. Автор призывает беречь и защищать наших животных.
-
Позвоночник человека и окружающая среда
В своей работе автор попыталась изучить позвоночник человека для того, чтобы узнать, из-за чего он искривляется и можно ли предотвратить эту проблему. После изучения, исследования и анализа ученица пришла к выводу: нормальное развитие позвоночника и формирование правильной осанки напрямую зависит от окружающей среды.