Ольга Николаевна Омельченко |
Темы Открытых уроков автора
-
День знаний "И снова нас позвал просторный светлый класс" 2011
Классный час построен в виде путешествия. Такая форма построения мероприятия позволяет заинтересовать учащихся, создать атмосферу творческого поиска и неожиданных открытий. Применение ИКТ направлено на развитие любознательности, активизации познавательной активности учащихся.
-
Олимпиадные задания по русскому языку, математике, окружающему миру для 1–4-х классов 2010
Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных детей начиная с начальных классов. Данные олимпиадные задания составлены по трём предметам: русскому языку, математике, окружающему миру для учащихся 1–4-х классов.
-
Праздник окончания 1-го класса "Вот и окончен первый класс" 2009
В работе представлена разработка праздника, посвященного окончанию первого класса. Дети демонстрируют то, чему научились за первый год учебы в школе. Праздник играет большую роль в сплочении коллектива, развивает коммуникативные способности учащихся.
-
Урок русского языка в 4-м классе "Неопределенная форма глагола" 2008
Методическая разработка данного урока представляет методику создания проблемной ситуации и организацию деятельности детей по ее разрешению на уроках русского языка.
-
Как повысить у детей интерес к изучению русского языка, сформировать умение самостоятельно применять уже имеющиеся и приобретать новые знания, умения, навыки в процессе самостоятельной работы? Как развить творческую и познавательную активность учащихся? Эти цели можно реализовать, воспользовавшись опытом работы, изложенным в статье, в которой представлены различные виды самостоятельной работы, направленной на развитие познавательной активности учащихся на уроке русского языка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательский проект "Дождь – явление природы"
В работе автор исследует одно из природных явлений – дождь. Что такое дождь? Почему идет дождь? Как вода поднимается к небу, чтобы упасть на землю дождем? По каким признакам классифицируют дожди?