Лариса Владимировна Комендантова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок музыки, окружающего мира и ИЗО 2009
Автор представляет в статье краткую характеристику эстетического развития детей дошкольного возраста; методические рекомендации по проведению урока; общие сведения об интегрированном уроке (тема, цель, задачи, необходимый материал); план-конспект интегрированного урока.
-
Интегрированный урок музыки и информатики 2008
Применение ИКТ учителем музыки на современном уроке.
-
Интегрированный урок музыки и ИЗО на тему "Интеграция предметов эстетического цикла" 2007
Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры. Введение интеграции предметов в систему образования позволяет решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.