Елена Петровна Войтович
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка урока раскрывает вопросы исторические, нравственные, этнические. Урок насыщен историческим материалом, интересен опорой на философские учения относительно религии, ярок со стороны использования демонстрационного материала – отрывок из фильма, иллюстрации картины И.Репина и зарисовки учащихся, артистичным прочтением монолога школьниками и комментариями к нему, звучанием украинских слов на уроке русской литературы.
-
Методическая разработка по русскому языку "Учись быстро, интересно, успешно"" 2008
Сущность модульного обучения: ученик полностью самостоятельно или с определённой степенью помощи достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем. Сложно говорить о полном переходе на модульную систему ежедневного учебного процесса (должно быть разработано особое расписание и режим учебного учреждения), поэтому речь пойдёт об использовании некоторых элементов модульной технологии на уроках русского языка.
-
Хронотоп в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" 2008
Цель данной работы – сопоставление пространственно-временной структуры романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» и взаимодействие с сюжетом и композицией.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Японская поэзия и ее влияние на русскую литературу
Научно-исследовательская работа по литературоведению рассматривает хокку как жанр японской поэзии и сравнивает его с произведениями русской литературы.
-
"Собранье пёстрых глав". Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" как многоцветное произведение
Возникла гипотеза, что роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" обладает огромной палитрой цветов. Возможно, автор рисовал словом. Помимо общепризнанной "энциклопедии русской жизни", гений написал многоцветное панно? Работа построена на изучении романа с точки зрения упоминающихся в нём цветов и оттенков, их значении.