Татьяна Леонидовна Шурухина |
Темы Открытых уроков автора
-
В cтатье речь идет о важнейшей составной части школьного предмета «Химия» – химических расчетных задачах. Учащиеся, планирующие сдавать экзамен в формате ЕГЭ должны обладать определенным уровнем знаний в этой области. При изучении данного курса учащиеся получают алгоритм решения задач, и кроме того, им предложено самим составить задачи некоторых типов. Данная методика позволяет учащимся отработать и закрепить решения задач.
-
"Основные классы неорганических соединений: соли, кислоты, основания. Состав, свойства" 2009
Урок позволяет обобщить и систематизировать знания по теме, а также закрепить практические умения и навыки, способствует развитию у учащихся логического мышления; учит сравнивать свойства веществ, проводить классификацию неорганических веществ, делать обобщение, выделять главное.
-
Урок-обобщение "Углерод и его соединения" 2008
Проводится как обобщающий в конце изучения темы "Неметаллы". На уроке используются следующие технологии: сопоставительный и сравнительный анализ, лабораторный опыт, позволяющие сделать правильный вывод о свойствах веществ. Материал урока интегрирован с предметом "биология". При ответах учащихся использована литературно-игровая форма проверки знаний по свойствам элемента и его соединений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Анализ качества воды, взятой в Москве-реке в учебно-исследовательских целях
Цель работы — дать характеристику качества воды в Москве-реке, ведь от состояния воды в Москве-реке зависит нормальная жизнедеятельность растительных и живых организмов, обитающих в ней, а также состояние здоровья людей, проживающих в г. Москве. Данная работа позволяет показать проектную деятельность учащихся на уроках химии и во внеурочное время. Развивает мотивацию учащихся к творческому усвоению программы школьного курса химии по теме "Реакции ионного обмена и свойства ионов в растворе".