Елена Вениаминовна Пересыпка
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (история + ИЗО) по теме "Средневековые рыцари. Образ жизни" 2013
Данная тема урока особенно целесообразна для интегрирования школьных курсов. Знания о науке геральдике, полученные на уроках изо, будут эффективным дополнением при изучении образа жизни средневековых рыцарей. Презентация к уроку позволяет познакомить учащихся с самыми разными вариантами средневековых замков, оружием рыцарей.
-
Конспект открытого урока по теме "Сословный быт XVII века. Традиции и нравы" 2010
Данный урок проведён в форме заочной экскурсии. Нетрадиционная форма урока сразу настроила учащихся на творческую деятельность. Предложенные в ходе урока нестандартные задания дали возможность проявить способности учеников к логическому мышлению, эмоциональному восприятию исторического материала.
-
Конспект открытого урока истории в 9-м классе по теме "Огненные версты Гражданской войны…" 2009
Специфика данного урока в том, что в работе круглого стола принимают участие 9-е и 11-е классы, которые изучили данную тему. Разноуровневое изучение и обобщение позволяет осваивать ученикам 9-го класса навыки дискуссии. Это не только удачный обучающий, но и серьёзный воспитательный методический приём. Совместная творческая работа над проектом памятника также позволила ученикам разных классов почувствовать поддержку младших от старших.
-
Разработка внеклассного мероприятия по истории "Традициям отцов верны…" (аукцион знаний) 2008
Данное мероприятие преследует, прежде всего, воспитательные цели: учащиеся должны гордится историей своей Родины, чтить память о патриотах - защитниках Отечества, ценить предмет " история" как источник знаний о наших великих традициях. Данная форма внеклассного мероприятия наиболее эффективной, так как позволяет охватить большой и яркий период героических событий из нашей истории. Форма 3-х лотов аукциона позволяет решить и образовательную задачу - повторить учебный материал последних тем курса истории 9-го класса.
-
Я использовала форму семинара с элементами интегрирования курса истории и литературы. Интеграция курсов является методологической основой современного образования. Интеграция дает возможность показать учащимся "мир в целом", преодолев разобщенность научного знания по дисциплинам. С практической точки зрения интеграция предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение учащимися сферы получаемой информации, подкрепление мотивации в обучении. Цель данного урока: изучить проблемы народнического движения в России и его освещение в русской литературе.