Головко Надежда Дмитриевна

Надежда Дмитриевна Головко

Место работы:
МБОУ СОШ №22 г.Шахты, Ростовская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Poetic Parlour" 2018

    Учащиеся читают стихи знаменитых британских поэтов, чьим творчеством восхищаются во всем мире. Представлена презентация, в которой дана информация о некоторых поэтах и их произведениях. Для зрителей «Поэтической гостиной» - викторина и призы. Подобные мероприятия способствуют улучшению произношения, расширению кругозора, развитию социокультурной компетенции.

  • Урок английского языка "School Days". 5-й класс 2017

    На уроке закрепляется и проверяется лексико-грамматический материал Модулей 1–2 УМК Ю.Е. Ваулиной и др. “Spotlight” для 5-го класса. Представлены все виды речевой деятельности в разнообразных активных формах.

  • Обучение чтению на уроке английского языка. 10-й класс 2016

    Технологическая карта фрагмента урока по ФГОС, целью которого является обучение чтению. УМК “English-10–11” В.П. Кузовлева. U-4 Lesson 4 “Teenage Years-Do They Bring Luck?” В технологической карте определены конкретные действия учителя и учащихся по обучению чтению на уроке в 10-м классе с указанием вида УУД и методах, реализуемых на каждом этапе чтения.

  • Тема урока: «Rules around us». 5-й класс 2015

    Целью урока: закрепление материала по теме «Школьная жизнь», правил поведения в различных ситуациях на материале грамматических структур с модальными глаголами “should”,”shouldn’t”, “must”, “mustn’t” и пройденного лексического материала. На уроке используется совместная презентация учителя и учащихся и аудиозаписи песен по теме.

  • Конспект урока английского языка по теме "I can fly". 2-й класс 2014

    На уроке английского языка во 2-м классе игровые приемы, красочные презентации "Can" и "Days of the Week" способствуют развитию творческой активности, помогая учителю совершенствовать навыки чтения, аудирования и говорения обучающихся по использованию модального глагола "Can" в различных формах. У учащихся развивается способность к выявлению языковых закономерностей, а также логическое мышление и оперативная память.

  • Мастер-класс "Национальный характер. Какие они британцы, русские, американцы?" 2013

    Урок посвящен культуре России, Великобритании и США, утверждению своей позиции о национальном характере британцев, русских и американцев. Приемы “insert”, «тонкие и толстые вопросы», «верные и неверные утверждения», «кластеры» развивают умение говорить и критически мыслить, совершенствуют навык прогнозирования, умение выражать свое мнение и принимать точку зрения другого.

  • Внеклассное мероприятие – игра "Что? Где? Когда?" по английскому языку для учащихся 9-х классов 2011

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9-х классов проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме “Countries and People”. Участие в таких мероприятиях способствует развитию памяти, языковой догадки, коммуникативно-игровых способностей, расширяет кругозор и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

  • Конспкект шоу-викторины "My Heart's in Scotland" 2010

    Урок способствует развитию лингвострановедческой компетенции обучающихся и повышению мотивации к овладению английским языком.

  • Урок английского языка в 5-м классе English-Speaking World. Игра "Поле чудес". "Welcome to the Kingdom of the English Language!" 2010

    Именно игровые технологии, на наш взгляд, делают учебный процесс привлекательным, более эффективным и, соответственно, повышают мотивацию ребенка к овладению иностранным языком.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "In Magic World of Fairytales" 2009

    Шоу-викторина для учащихся 4–6-х классов с целью повысить интерес к изучению английского языка, расширить кругозор, раскрыть творческий потенциал, артистические способности детей, активизировать коммуникативные умения. Использование презентации в Power Point способствует повышению эффективности мероприятия и развитию познавательной активности обучающихся, стимулирует желание общаться на английском языке.

  • Креативность в обучении английскому языку 2008

    Сегодня актуально творчески ориентированное обучение — "resource - based teaching". Наиболее эффективными приёмами, на наш взгляд, являются "метод проектов" и "ролевые игры", в которых можно использовать театрализацию, элементы и атрибутику некоторых телепередач. Совместное творчество учителя и учащихся: создание проектов, спектаклей, сочинение стихов на мелодии известных английских песен, стихотворные переводы на русский язык лучших образцов английской поэзии, помимо учебных и воспитательных задач, способствует раскрытию творческого потенциала обучающихся.