Татьяна Павловна Антропова

Темы Открытых уроков автора

  • Генотип как целостная система. Генетическая консультация. 10-й класс 2009

    На уроке обобщаются знания основ генетики через загадки, игры, театрализацию. В генетическую консультацию обращаются посетители: мать красавца Прошеньки для выбора невесты; работник таможни, через которую контрабандист везет лис, цветовод, выписавший семена цветов по почте. Консультанты дают объяснения посетителям после решения генетических задач.

  • Урок биологии в 10-м классе по теме "Клетка – структурная и функциональная единица жизни" 2008

    Урок биологии в 10-м классе по теме "Клетка - структурная и функциональная единица жизни" предусматривает закрепление и обобщение знаний по разделу "Учение о клетке", подведение к пониманию "Клеточной теории". В ходе урока решаются образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Осуществляются межпредметные связи, используются педагогические технологии, приёмы и методы развивающего обучения. Отсроченная тема урока. Сигнальный опрос. Составление проекта "Клетка - город". Анализ геохронологической таблицы. Применение знаний в области медицины.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Современное состояние луга

    В работе исследуется современное состояние лугового фитоценоза, общее покрытие травостоем, господствующие виды растительности, спектры кормовых, лекарственных и медоносных форм. Рассматривается хозяйственная ценность луга в связи с рельефом местности, составом почв и другими факторами среды.