Елена Георгиевна Мкртычян

Место работы:
Частное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа "Новый путь"
Должность:
заместитель директора по УМР, учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Электрические явления". 8-й класс 2011

    Урок проводится в форме коллективно-творческой игры-соревнования. В организации и проведении этого урока выделены пять основных этапов: подготовительный, организационный, игровой, обобщающий, этап подведения итогов. Для каждого конкретного урока эта структура детализируется в соответствии с содержанием используемого материала и особенностями сюжета состязаний. Исключительное значение в соревновании имеет объективность оценивания уровня знаний.

  • Викторина с выбором ответов: "Именем святой Екатерины" для учащихся 9-х классов 2010

    Данное воспитательное мероприятие способствует формированию представления об исторической значимости личности Екатерины II в истории России. Вопросы и ответы викторины транслируются при помощи мультимедиа-проектора, из 4 предложенных вариантов ответа учащиеся выбирают один. Если учащиеся отвечают неверно, то можно на экране увидеть правильный ответ.

  • Урок физики в 8-м классе по теме "Солнечные затмения" 2009

    Технология «Педагогическая мастерская» разработана французскими коллегами, её авторы Анри и Одетт Бассис. Педмастерская состоит из определенных этапов, каждый из которых, несмотря на автономность, способствует постепенному накоплению материала. В ней заложен четкий алгоритм, предполагающий логическую подачу и анализ материала по этапам. Каждый этап помогает учителю реализовать поставленные образовательные, познавательные, воспитательные цели и задачи. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок физики в 7-м классе по теме "Механическая работа. Работа силы, действующей по направлению движения тела" 2008

    Урок сопровождается презентацией. На первом этапе проводится логическая разминка, для различения понятий «работа в быту» и «работа механическая» анализируется содержание пословиц. Для усвоения новых знаний демонстрируются опыты, учащиеся участвуют в их проведении, делают самостоятельные выводы, которые обобщаются на слайдах. Выполнение практической работы и решение задач позволяет закрепить материал, а самостоятельная работа – осуществить первичный контроль знаний. К обязательному домашнему заданию предлагается дополнительное – подобрать высказывания о работе, труде.