Ирина Валерьевна Раужина

Место работы:
МБОУ "ООШ № 3", г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка по теме "Months and seasons". 3-й класс 2013

    Урок английского языка в 3-м классе разработан в соответствии с УМК Биболетовой М.З. и направлен на формирование коммуникативной компетенции обучающихся с использованием лексики по теме «Months and seasons». Используемые методы и формы работы позволяют эффективно организовать работу по развитию всех видов речевой деятельности, а применение обучающей компьютерной программы «Enjoy Listening and Playing» позволяет сделать обучение аспектам английского языка интересным и увлекательным занятием.

  • Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011

    Урок направлен на развитие коммуникативных способностей обучающихся 9-го класса по теме «Здоровый образ жизни». Организуемая на уроке индивидуальная, парная и групповая работа позволяет актуализировать знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни.

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме "Мое отношение к жизни животных на воле и в неволе" 2009

    Урок продолжает начатую тему "Животные в нашей жизни". Он разработан на основе авторской программы курса английского языка "Enjoy English" Биболетовой М.З., Добрыниной, Н.В., Трубаневой Н.Н.

  • Урок английского языка в 7-м классе по теме "Мой идеальный друг" 2008

    Данный урок построен по технологии личностно-развивающего диалога и направлен на развитие у обучающихся 7-го класса общих умений коммуникации по английскому языку. Урок разработан на основе УМК по английскому языку для 7-го класса. Автор – В.П. Кузовлев.

  • Урок английского языка в 9-м классе по теме "Полезные и вредные привычки" 2007

    Вашему вниманию представлен конспект урока в 9-м классе, разработанный на базе учебника В.П. Кузовлева. На данном уроке реализуется коммуникативный системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку, предполагающий полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между компонентами обучения. Выбор речевых средств, используемых на уроке, способствует созданию коммуникативной среды, где процесс обучения является моделью процесса общения.