Ольга Николаевна Гостюхина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики в 3-м классе по теме "Решение задач. Закрепление" 2012

    Урок математики в 3-м классе по традиционной программе, проведён в форме деловой игры. Учитель вместе с учащимися формулирует проблему, разрешению которой посвящается отрезок учебного времени. Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования проблемы.

  • Урок русского языка в 4-м классе по технологии творческого развития А.З. Рахимова на тему "Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа" 2010

    На уроке используется технология творческого развития для того, чтобы каждый ученик мог действовать как субъект учебно-поисковой деятельности, вступая во взаимоотношения не только с учителем, но и с учащимися. Предлагаются различные задания, которые предназначены для того, чтобы научить детей самостоятельно открывать новые знания.

  • Все профессии важны 2009

    Предлагаемый урок относится к типу нетрадиционных уроков в современной школе - урок-диалог. Учитель вместе с учащимися формулирует проблему, разрешению которой посвящается отрезок учебного времени. Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования проблемы. Исследовательский метод обучения предусматривает творческое усвоение знаний.

  • "Если хочешь быть здоров". Внеклассное мероприятие 2008

    Самым главным направлением воспитательной работы является защита и сохранение здоровья школьников. Праздник составлен в игровой и занимательной форме. На мероприятии дети углубляют свои знания о здоровом образе жизни. Данное мероприятие воспитывает активную жизненную позицию и ответственность за своё здоровье.

  • Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, оканчивающихся нулями" 2008

    На данном уроке используется технология творческого развития для того, чтобы каждый ученик мог действовать как субъект учебно-поисковой деятельности, вступая во взаимоотношения не только с учителем, но и с учащимися. На уроке предлагаются различные задания, которые предназначены для того, чтобы научить детей самостоятельно открывать новые знания.

  • Открытый урок математики во 2-м классе по теме: "Умножение двух" 2007

    Данный урок построен в виде путешествия. Дети активно включаются в игру, создается положительный настрой на учебную деятельность. Но самое главное - уметь найти связь игры с задачами данного урока. На данном уроке используется занимательный материал (стихи, ребусы). Наряду с теоретическими знаниями он прививает бережное отношение к природе, учит видеть неповторимую красоту окружающего мира, воспитывает чувство доброжелательности, взаимопомощи.

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Башкортостан – мой край родной" 2006

    Данное мероприятие было проведено с учащимися 3–4-х классов в рамках подготовки к празднованию 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав Российского государства. Занятие позволяет расширить кругозор учащихся, воспитывать чувство патриотизма, развивать познавательный интерес к истории, культуре и литературе башкирского народа.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Использование лекарственных растений при лечении простудных заболеваний

    Фитотерапия – лечение лекарственными растениями – составляет часть древней и современной медицины. Хранительница опыта и знаний о целебности растений Ф.А. Герман писала: "Народная медицина исчезает, а с ней исчезает и многовековой опыт, хранящий немало сокровищ". Цель нашей работы – изучить лекарственные растения нашей местности, используемые для лечения простудных заболеваний.