Любовь Валерьевна Стахеева

Место работы:
МКОУ "Березовская ООШ", с.Березовка, Свердловская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Степени сравнения. Словообразование". 9-й класс 2014

    На протяжении курса изучения английского языка учащиеся изучают много правил словообразования: суффиксы, префиксы, окончания, что представляет большую сложность для русскоязычных людей. Изучать правила теоретически неинтересно, тем более для детей избалованных современными технологиями и компьютерными ресурсами. Один из способов поднять мотивацию – проводить игры с презентацией. Игровой азарт всегда поднимает мотивацию, помогает «вытащить» знания из памяти.

  • Урок английского языка по теме "Брейн-ринг". 8-й класс 2012

    Урок может быть проведен в качестве повторительно-обобщающего или на предметной неделе по английскому языку. Цель урока: развитие мотивационной сферы детей; обобщение знаний фразовых и модальных глаголов; контроль знания лексики темы «Образование».

  • Методическая разработка по развитию толерантности "Давайте понимать друг друг друга с полуслова" 2012

    Представлен урок «Неделя толерантности». В урок включено 5 внеклассных мероприятий, различных по видовой структуре, оформление выставки творческих работ и родительское собрание.

  • Употребление артиклей с географическими названиями. 7-й класс 2011

    В уроке представлен прием логического запоминания употреблении артиклей. Для этого ведется последовательный рассказ от самого большого объекта (планета) к самым маленьким (улица) с применением наглядного материала, в данном случае – презентации. Выделение другим цветом артиклей и географических названий также поможет лучшему восприятию информации.

  • Программа эллективного курса по английскому языку "Английские народные сказки" для обучающихся 8–9-х классов 2009

    Сказки – понятная и близкая форма устного народного творчества для детей младшего подросткового возраста. Пройдя данный курс, обучающиеся увеличат свой словарный запас, улучшат беглость речи, ближе познакомятся с традиционным английским юмором, почувствуют живой разговорный язык, его образное и стилевое богатство.

  • Программа элективного курса по английскому языку: "Урал – опорный край державы" 2009

    Сущность данного курса состоит в изучении жизни уральского региона по разным направлениям: географическое положение, индустрия, история, культура, образование и многое другое. Для изучения включаются темы из предметов гуманитарного цикла: история, география, художественная культура и т.д.

  • Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе 2008

    Обучающиеся 5-го класса изучают английский язык со 2-го класса. Поэтому у них есть словарный запас, который позволит им составить тексты на тему «Природа». Данная тема близка и понятна детям, т.к. о красоте природы и проблемах окружающей среды ведутся разговоры на многих уроках, прослеживается межпредметная связь с такими предметами, как экология, природоведение, литература. Но не смотря на то, что тема природы прослеживается на уроках на русском языке, считаю необходимым говорить об этом и на уроках английского языка. Перед уроком дети выполняли творческие задания. Активная творческая деятельность дает возможность слабым ученикам внести свой вклад в общую, коллективную работу на уроке, т.е. создается ситуация успеха.

  • Методическая разработка урока английского языка в 9-м классе 2008

    Данная разработка – проектная деятельность учащихся на протяжении нескольких недель. Представленный урок – завершающий этап работы: урок-конференция экологического направления. Полный и точный ход был составлен детьми самостоятельно. Практическая значимость данного мероприятия:1. Видение и осознание экологических проблем родного края.2. Предоставление результатов работы экологическому отряду «Родники» для анализа и принятия решений по необходимости.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сборник стихов "Мой край"

    Данная работа представляет собой сборник стихов собственного сочинения автора, где подняты темы дружбы, семьи, природы, а также своей малой родины.

  • Школьная газета "Местная власть"

    В школьной газете рассказывается о структуре местной власти — сельской и городской, рассматриваются правила проведения выборов. Также приведены биография главы сельской администрации, результаты социологического опроса среди школьников, творчество школьников. Газета издана в преддверии выборов в городскую и Государственную думу.

  • Школьная газета "Юный политик"

    В газете опубликованы статьи по результатам анкетирования учащихся школы во время предвыборной кампании. В статьях содержатся: результаты опроса, основные понятия и реалии местной и государственной власти (Городская дума, Государственная дума), биография Главы городского округа, творчество школьников ОУ. По результатам анкетирования в школе была проведена конференция с рассказом о значении выборов и порядке назначения депутатов Государственной и Городской думы.

  • Литературная газета "Юбиляры-2009"

    В литературной газете "Юбиляры-2009" представлены статьи о писателях и поэтах, юбилеи которых мы празднуем в 2009/2010 учебном году. Вы узнаете интересные истории из жизни писателей и поэтов, мнения критиков и историков об их произведениях и многое другое. Читайте и делитесь впечатлениями!

  • Рассказ о домашнем музее "Старинные часы еще идут…"

    Бабушка Сони Стахеевой решила сохранить для потомков историю. Она создала домашний музей со старинной русской утварью. Побывав у нее в гостях, вы сможете попить чаю из самовара, которому 200 лет, поиграть в куклы, которые смастерила прапрабабушка автора работы. В этом доме даже живет домовой!

  • Доклад по экологии и краеведению "Живет родник — жива деревня"

    Данная работа выполнена в рамках программы Правительства Свердловской области по сохранению водных ресурсов "Родники". Автор ознакомился с работой детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Артинского района, по благоустройству родников и представил краткий обзор экологической деятельности школьников разных ОУ.

  • Доклад по краеведению "Духовное наследие Урала"

    Работа представляет собой реферат информационного типа. Ученица изучила историю самых знаменитых церквей Урала и представила в кратком изложении свой результат. Также автор знакомит читателей с историей восстановления церкви села, в котором она проживает в настоящее время. Данная тема актуальна на фоне становления духовного наследия России: восстановление церквей и храмов, туристические поездки в святые места, возвращение людей к Богу.

  • История про артикль the

    Занимательная история для запоминания правил употребления определенного артикля the. Прочитав эту историю, вы сможете легко запомнить, когда нужно и когда нельзя употреблять этот непонятный артикль the.

  • Сборник стихов собственного сочинения "Мой край"

    В этот сборник вошли стихотворения, написанные ученицей за время обучения в начальной школе, посвященные семье и родине.

  • Школьная газета "История на улицах моего села"

    История – это то, что связывает между собой наше прошлое, настоящее и будущее. Поэтому нам так важно знать ее. На основе прошлого, совершенных раннее ошибок, мы строим будущее, стараясь не повторить эти ошибки вновь. В истории города, села, деревни закреплены имена героев, их судьбы, подвиги. Только изучив историю родного края, начинаешь понимать, насколько он богат, но не только полезными ископаемыми, а еще и настоящими русскими людьми, стойкими и мужественными. В этом проекте автор рассказывает о человеке, в честь которого названа одна из улиц ее родного села.

  • Литературная газета "Юбиляры 2011"

    Данная работа подготовлена для традиционного Всероссийского Урока чтения и представлена на выставке творческих работ данного мероприятия. Газета может быть использована при подготовке докладов на уроке чтения в начальных классах. Писатели-юбиляры, представленные в данной работе: Е.И. Чарушин, К.Г. Паустовский и А.А. Милн. Также в газете проводится викторина. Это способствует мотивации детей к чтению для того, чтобы выиграть приз.