Людмила Ивановна Гундарева

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Элективный курс "Комнатное цветоводство" 2011

    Элективный курс ставит следующую цель: показать, как понятия взаимосвязаны с окружающей средой, и дать школьникам базовые знания по выращиванию комнатных растений, уходу за ними, по растительному дизайну внутренних помещений.

  • Урок по биологии "Механические и проводящие ткани растений" 2010

    Урок проводится по УМК «Сферы». Цель: познакомить с особенностями строения и функции механических и проводящих тканей растений, выяснить расположение, строение, значение механических и проводящих тканей; установить взаимосвязь строения и функций изучаемых тканей; развивать умение проводить сравнение, анализ, обобщение; развивать коммуникативные умения и навыки.

  • Мастер-класс "Фитодизайн интерьера" 2009

    Цель данного занятия: расширить знания учащихся по вопросу цветочного и ландшафтного дизайна и использования цветов в озеленении, научить детей любить, внимательно и бережно относиться к природе, вызвать интерес к биологии, к миру растений.

  • Программа кружка "Юные цветоводы" 2008

    Учебно-воспитательные задачи кружка биологии решаются в процессе усвоения учащимися основных вопросов и понятий биологии, научных фактов, законов, теорий и ведущих идей, составляющих основу для подготовки школьников к трудовой деятельности и формирования их научного мировоззрения.

  • Тема урока: "Жизненные формы комнатных растений" 2006

    Целью моей работы было разработать систему жизненных форм комнатных растений. Среди комнатных растений можно выделить те же жизненные формы, что и у растений, окружающих нас в естественных условиях. Поэтому изучение понятия жизненной формы станет возможным на уроке на примере комнатных растений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Летопись городского ландшафта

    Для выполнения работы я делала фотографии г. Орехово-Зуево и заметила, что в городе знаменитой династии Морозовых много памятников истории не только местного, но и всероссийского значения. Я выполнила работу в виде презентации, в которой прослежено историческое развитие города на протяжении целого столетия.

  • Родословное древо учительской династии

    В Год семьи нам хочется рассказать о самых близких и дорогих нашему сердцу учителях. В работе представлена родословная учительской династии, в которой описана педагогическая деятельность каждого представителя семьи, составлено родословное древо, подсчитан общий педагогический стаж.

  • Симметрия и асимметрия в природе

    Симметрия и асимметрия есть одна из форм проявления общего закона диалектики – единства и борьбы противоположностей. Чем больше мы постигаем симметрию природы, тем шире проявляется асимметрия. Именно об этом мы и поговорим в нашей работе.

  • Изучение антропогенной нагрузки на окружающую среду и пути оздоровления пришкольной территории

    В ходе исследовательской работы я сконцентрировалась на современных проблемах во взаимоотношениях человеческого общества и природы, путях их успешного решения и преодоления. На примере территории нашей школы я хочу обратить внимание на проблемы антропогенного воздействия на окружающую среду и попытаться, используя знания об оценке устойчивости декоративных травянистых растений к загрязнению, разработать ландшафтный дизайн пришкольного участка с учетом условий его загазованности и запыленности.