Юлия Вениаминовна Васильева

Темы Открытых уроков автора

  • Загадки, сказки, пословицы на уроках физики 2009

    Одним из компонентов технологии развивающего обучения является особым образом организованное общение. Такой формой общения может быть привлечение фольклорных материалов на уроке физики.

  • Сценарий праздника "Покорившим небо…" 2008

    Внеклассная работа по астрономии является важной частью учебно-воспитательного процесса, которая позволяет многократно увеличить его эффективность. Праздник проводится в рамках Недели физики и астрономии. Удобная форма праздника, соответствие интересам и возрастным особенностям учащихся, использование ИКТ.

  • Методическая разработка урока физики в 7-м классе по теме: "Движение молекул. Диффузия" 2007

    Согласно идеям активного и интерактивного обучения, в центре образовательного процесса находится ученик не как субъект обучения, а как субъект самопознания. Таким образом, эта технология обеспечивает продвижение человека к мотивации познания, развивает его, сберегает его здоровье. Информационная база урока становится подлинно развивающей, если: дети привлекаются к определению темы, целеполаганию, структурированию урока; на уроке обеспечиваются комфортные условия, положительный эмоциональный фон с обстановкой доверия, диалоговый обмен ценностями; учащимся предоставляется возможность выбора и самостоятельного использования различных способов выполнения заданий, в том числе и проблемных; дети включаются в процессы оценивания и выставления отметок, рефлексивную деятельность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мультимедийная презентация "Тепловые машины в жизни человека"

    Данная работа знакомит с краткой историей изобретения тепловых машин, их создателями, ролью тепловых машин в жизни человека и в развитии общества. Наша работа может быть использована как при проведении обобщающего урока по теме, так и во внеклассной работе.