Надежда Степановна Гашинская

Место работы:
МОБУ СОШ №3, п.Октябрьский Чунского р-на Иркутской обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Технология подготовки урока в современной образовательной среде 2013

    Определив модальность своих учеников, учитель отбирает и методы обучения: для кинестетов – вербальные, наглядные, практические методы обучения; для визуалов – объяснительно-иллюстративные, проблемно-развивающие методы обучения; для аудиалов – аналитико-синтетический, индуктивный, дедуктивный методы обучении, метод телеконференций, просмотр и прослушивания диафильмов и кинофильмов, метод аудирования. Выбор методов обучения зависит в первую очередь от планируемых образовательных результатов, от возрастных особенностей учащихся, от уровня их развития, а также от предполагаемого набора средств обучения.

  • Роль птиц в природе и жизни человека 2012

    Урок для 7-го класса с целью показать разнообразное значение птиц в природе и их практическое значение для человека, обосновать необходимость их охраны.

  • Использование педагогической технологии "ИСУД" как дидактического ресурса личностно-ориентированного образования 2009

    "ИСУД" (индивидуальный стиль учебной деятельности ученика) является частным случаем развивающего обучения. Эта технология специально спроектирована как открытая система для добавления новых приёмов и форм работы и для корректирования и модернизации системы ресурсов учебного успеха ученика. В статье показано использование приёмов ИСУД на уроке биологии в 10-м классе по учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина.

  • "Потребность человека в кислороде. Строение органов дыхания" 2008

    При переводе общеобразовательной школы в новое качественное состояние, значительное внимание уделяется внедрению новых технологий, одна из которых - модульное обучение. Сущность модульного обучения состоит в том, что каждый ребёнок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы. Внедрение модульной технологии и её элементов позволяет перевести обучение на субъект-субъективную основу, в результате чего происходит развитие творческих способностей у детей. В своей работе хочу показать применение элементов модульной технологии в 8-м классе при изучении темы "Дыхание".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Лекарственные растения поселка Октябрьский

    Надо ли говорить, как давно человек стал использовать окружающий его растительный мир с теми или иными целями. Ведь если взглянуть глазами современного человека на природу и сделать небольшой мысленный экскурс в прошлое, станет совершенно понятной та громадная роль, которую играли и играют растения в жизни человеческого общества на разных этапах его развития. Лекарственные растения… Многие к этим словам относятся с должным уважением, зная о том, что большое число заболеваний человека, домашних да и диких животных излечиваются с помощью этих даров природы. Именно об этих растениях мы и поговорим в нашем проекте.

  • Зимующие птицы Чунского района

    В проекте представлена интересная и познавательная информация о птицах, зимующих на территории Чунского района Иркутской области.