Светлана Игоревна Царькова

Место работы:
МАОУ СОШ № 5 им. И.Д. Черняховского, г. Черняховск, Калининградская обл.
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ 2013

    Цели урока: систематизировать знания учащихся о классификации химических реакций; наблюдать химические явления, по результатам делать выводы.

  • Физические и химические явления. Химические реакции 2011

    Урок изучения нового материала в форме лекции с элементами беседы. На уроке широко используется демонстрационный и лабораторный химический эксперимент.

  • Алкины. Ацетилен 2010

    Урок изучения нового материала в форме лекции с элементами беседы и самостоятельной работы учащихся. На уроке используются игровые приемы при изучении и закреплении нового материала. Содержание урока включает не только химический, но и экологический компонент.

  • Урок "Химия: задачи и истории" 2009

    Урок направлен на формирование понятий "количество вещества", "моль". Урок интересен тем, что в процессе изучения нового материала используются игровые моменты. Задачи, предлагавшиеся учащимся для решения, представляют собой познавательные рассказы по химии.

  • Интегрированный урок (химия + биология) по теме "Биополимеры" 2008
    соавтор: Кириченко Вера Николаевна

    Человеческий организм - это своеобразный "химический комбинат" со своим производственным циклом, где одним из видов сырья являются биополимеры. Изучение темы "Биополимеры" позволяет соединить полученные на уроках химии и биологии знания с нашей жизнью, применить их на практике. Урок рассчитан на класс с углубленным изучением химии и проводится в течение двух академических часов. Для повышения познавательной активности, самостоятельности учащихся, умения пользоваться приемами сравнения и обобщения на уроке применяется групповая работа, проектная деятельность.

  • Помним ради будущего 2008

    1986 год - это год аварии на Чернобыльской АЭС. Большинство учащихся хоть когда-нибудь да слышали об этой катастрофе. Но их представления о масштабах последствий зачастую не полны. Классный час "Помним ради будущего" позволяет в доступной форме рассказать о страшной техногенной катастрофе, её последствиях. Основное внимание уделяется влиянию радиации на здоровье человека. Кроме того, классный час реализует межпредметные связи курсов химии, физики, биологии.