Галина Николаевна Дик

Место работы:
МБОУ "СОШ с.Луговское Ровенского района Саратовской области"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий бала 2016

    Идея бала - познакомить учащихся 8–11-x классов с эпохой XIX века, сделав их действующими лицами, научить этикету: уметь здороваться, приглашать дам на танец, ухаживать за ними, держаться в обществе и т.д. Юноши должны быть особенно галантны, а девушки неотразимы. Девушки и дамы в пышных бальных платьях, с красивыми прическами, с веерами, юноши в черных костюмах, белых рубашках с бабочкой или галстуком, музыка, восторженные лица, сама атмосфера бала - все это представляет грандиозное зрелище!

  • Лирическая страница химии (химические элементы и их соединения в произведениях А.С. Пушкина). Интегрированный урок химии и литературы 2015
    соавтор: Зайцева Наталия Григорьевна

    Интегрированный урок химии и литературы показывает лирическую страницу химии,а именно: химические элементы и их соединения в произведениях А.С. Пушкина. В такой нетрадиционной форме урок расширяет представления о специфике естественно-научного знания, его осмысление с точки зрения исторического развития и осознание прикладного характера естественно-научных знаний.

  • Классный час "Добрая дорога детства". 6-й класс 2014

    Классный час проводится в форме путешествия по Дороге добра, Дороге детства. Во время путешествия ребята получают урок доброты, милосердия, сострадания, учатся сочувствовать, сопереживать, а также принимать решения и делать правильный выбор.

  • Подготовка к сжатому изложению публицистического стиля. 9-й класс 2012

    Урок готовит к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку. Цель: научить писать сжатое изложение.

  • Виды односоставных предложений 2011

    Основная идея урока заключается в проверке знаний о видах односоставных предложений, в развитии умений различать односоставные предложения. Разграничиваются виды односоставных предложений. Учащиеся повторяют и обобщают теоретические сведения, полученные в ходе изучения темы, выполняют различные практические задания. На уроке применяются методы закрепления материала, повторения, обобщения, контроля знаний.

  • Обобщающий урок по русскому языку в 5-м классе "Экскурсия по Весне" 2010

    Учащиеся 5-го класса очень любят играть на уроках русского языка. Обобщение изученного в игровой форме дает возможность учащимся подойти к демонстрации своих знаний без страха, с интересом, с желанием. Экскурсия по Весне позволяет вспомнить не только орфографические, синтаксические и пунктуационные нормы языка, но приобщить детей к миру поэзии, искусству фотографии, классической музыки.

  • Внеклассное мероприятие по русскому языку "Знаешь ли ты?" 2009

    Неделя русского языка – возможность провести урок в нетрадиционной форме, интересной для учащихся, возможность подготовить и провести мероприятия, которые заинтересуют учеников, помогут взглянуть на предмет "Русский язык" другими глазами. "Неделя..." – продуманная и подготовленная система мероприятий.

  • Урок-игра по русскому языку в 5-м классе "Наш шанс" 2009

    Взяв за основу принцип игры для интеллектуалов «Своя игра» – участник «покупает» вопросы и зарабатывает баллы, я адаптировала ее для учащихся 5-го класса, подобрав вопросы и задания. Материал заданий игры не только воспитывает интерес к изучению русского языка, но и проверяет уровень знаний учащихся.

  • Игра-викторина по повестям "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н.В. Гоголя 2008

    Вот и в отдаленные деревни пришел век DVD, компьютеров, не говоря уже о телевизорах. И вместо посещений библиотеки, чтения книг наши дети увлечены компьютерными играми и просмотром фильмов (увы, не программных). Что же может сделать учитель литературы, чтобы его ученики предпочли компьютеру книгу? Заинтересовать учащегося. Чем? Игрой.