Лилия Фаниловна Гаврилова

Темы Открытых уроков автора

  • Роль лингвострановедения в формировании коммуникативной компетенции учащихся 2008

    Для осуществления социокультурного подхода необходимо знакомит учащихся с культурой, историей, национальными ценностями, традициями, обычаями, системой образования, политической системой, т.е. ввести в программу обучения иностранному языку лингвострановедение, которое предполагает изучение страноведческого материала на изучаемом языке через лексические единицы этого языка. Лингвострановедение способствует развитию социокультурной грамотности учащихся. В данной статье я поделилась опытом преподавания аспекта «Страноведение» в своей школе.

  • Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре 2006

    Результатом обучения иностранному языку должно быть интуитивное владение языковым материалом, когда нужное слово или нужная форма сами приходят в голову в связи с определенной мыслью. Коллективная учебная деятельность - это умение совместно действовать для достижения общей цели, взаимная поддержка и требовательность друг к другу, умение критически относиться к себе. Полилог - это такой вид работы, когда в уроке принимают участие все дети без исключения, когда создаются такие речевые ситуации, что ребятам хочется втянуться в разговор, высказать свою точку зрения. Полилог относится к технологии коммуникативного обучения.